"Эльдорадо" опробует новый формат
Игорь Бахарев
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запустила новый формат небольших магазинов под брендом "Эльдорадо-Экспресс". Как сообщает
Площадь "Эльдорадо-Экспресс" меньше, чем у классических магазинов. По данным одного из арендодателей ритейлера УК "Адамант", она составляет 332 кв.м. Кроме того, в ассортименте точек нового формата присутствуют товары, которые есть только в онлайн-магазине ритейлера, в частности, посуда, бытовая химия и товары для детей.
На сегодняшний день один "Эльдорадо-Экспресс" уже работает в Москве, а в Санкт-Петербурге открыты два таких магазина. Гендиректор "Инфолайн-Аналитика" Михаил Бурмистров, оценил инвестиции в открытие торговой точки на арендованных площадях в 15 млн рублей.
Генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский считает, что основное преимущество нового формата – небольшие площади и возможность размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью. Директор по метапродукту "Ретейл" компании "Юлмарт" Олега Пчельникова заявил, что вопросы вызывает использование торговой марки в новом ключе. Он отметил, что у покупателя уже сформировалась устойчивая привычка приобретать у ретейлера другие товары.
В декабре прошлого года группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила «Эльдорадо». Группа «Сафмар» признала бренд конкурентноспособным в долгосрочной перспективе, отметила высокий уровень доверия к нему, и решила сохранить бренд.
В 2016 году онлайн-продажи сети выросли на 37,7% и составили 23 млрд рублей. За отчетный период трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 24% относительно аналогичного периода прошлого года, конверсия сайта – на 26%, а доля онлайн-продаж достигла 18,4% от общего оборота компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте