Меню

"Эльдорадо" опробует новый формат

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запустила новый формат небольших магазинов под брендом "Эльдорадо-Экспресс". Как сообщает "Деловой Петербург", первые торговые точки были открыты в конце прошлого года.

Площадь "Эльдорадо-Экспресс" меньше, чем у классических магазинов. По данным одного из арендодателей ритейлера УК "Адамант", она составляет 332 кв.м. Кроме того, в ассортименте точек нового формата присутствуют товары, которые есть только в онлайн-магазине ритейлера, в частности, посуда, бытовая химия и товары для детей.

На сегодняшний день один "Эльдорадо-Экспресс" уже работает в Москве, а в Санкт-Петербурге открыты два таких магазина. Гендиректор "Инфолайн-Аналитика" Михаил Бурмистров, оценил инвестиции в открытие торговой точки на арендованных площадях в 15 млн рублей.

 Генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский считает, что основное преимущество нового формата – небольшие площади и возможность размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью. Директор по метапродукту "Ретейл" компании "Юлмарт" Олега Пчельникова заявил, что вопросы вызывает использование торговой марки в новом ключе. Он отметил, что у покупателя уже сформировалась устойчивая привычка приобретать у ретейлера другие товары.

В декабре прошлого года группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила «Эльдорадо». Группа «Сафмар» признала бренд конкурентноспособным в долгосрочной перспективе, отметила высокий уровень доверия к нему, и решила сохранить бренд. 

В 2016 году онлайн-продажи сети выросли на 37,7% и составили 23 млрд рублей. За отчетный период трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 24% относительно аналогичного периода прошлого года, конверсия сайта – на 26%, а доля онлайн-продаж достигла 18,4% от общего оборота компании.

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...