Меню

«Эльдорадо» начнет утилизировать технику

Игорь Бахарев

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявила о запуске проекта "Утилизация". Как сообщили представители компании, с 30 марта акция стартует на постоянной основе и будет действовать по всей России. 

В рамках проекта любой желающий, совершая покупку в «Эльдорадо», сможет сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие в акции, при этом компания осуществляет бесплатный вывоз крупногабаритной сдаваемой техники.

Начиная с 2011 года, было успешно проведено 13 волн акции, в результате которых утилизировано более 3,2 млн единиц бывшей в употреблении техники. В "Эльдорадо" отмечают, что «Утилизация» дважды становилась лучшим социальным проектом России: в 2013 году и 2015 году.

«Ежегодно мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике и электронике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии», – отметил гендиректор сети Михаил Никитин.

Ранее «Эльдорадо» запустила новый формат небольших магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В ассортименте таких точек присутствуют товары, которые есть только в онлайн-магазине ритейлера, в частности, посуда, бытовая химия и товары для детей.

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...