Меню

"Эльдорадо" начал продавать кухни

Игорь Бахарев

Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» совместно с мебельной фабрикой "Мария" запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах "Эльдорадо". 

На сегодняшний день кухонные студии площадью 130-150 кв. м. интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца года они появятся еще в 23 точках продаж. В "Эльдорадо" можно выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику.

Представители ритейлера отмечают, что вместе с кухнями покупатели активнее приобретают встраиваемую технику. В ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж в этой категории, значительно превышающий показатели обычного магазина. 

В июле «Эльдорадо» заявил о планах по запуску новых категорий. Директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская рассказала, что сеть займется продажей сантехники, которая появится в ассортименте ритейлера до конца текущего года. 

Спрос на товары для дома, дачи и ремонта продолжает расти. Сейчас самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. 

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...