"Эльдорадо" начал продавать кухни

Игорь Бахарев

Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» совместно с мебельной фабрикой "Мария" запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах "Эльдорадо". 

На сегодняшний день кухонные студии площадью 130-150 кв. м. интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца года они появятся еще в 23 точках продаж. В "Эльдорадо" можно выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику.

Представители ритейлера отмечают, что вместе с кухнями покупатели активнее приобретают встраиваемую технику. В ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж в этой категории, значительно превышающий показатели обычного магазина. 

В июле «Эльдорадо» заявил о планах по запуску новых категорий. Директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская рассказала, что сеть займется продажей сантехники, которая появится в ассортименте ритейлера до конца текущего года. 

Спрос на товары для дома, дачи и ремонта продолжает расти. Сейчас самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. 

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...