Экспресс-доставка "Перекрёстка" доставила миллион заказов за год

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки  сети  "Перекрёсток" за 2020 год выполнил 1 000 254 заказа на доставку и более 10 000 с помощи услуги на самовывоза. Товарный оборот доставленных заказов составил больше 1,7 млрд рублей.

За 9 месяцев с момента запуска сервиса он масштабировался на 13 регионов России. К концу года среднее число заказов в сутки выросло 12 тысяч, причём в самые пиковые периоды (пришлись на 29 и 30 декабря) - сервис осуществил 16 и 21 тыс. заказов соответственно.

Самыми популярными товарами на доставку в 2020 г. были: овощи и фрукты, сыры, мясная и молочная продукция, детское питание, консервы, а также печенье, вафли, пряники, вода и хлеб. Среднее время доставки составило 57 минут.

В предновогодний период средний чек на онлайн-заказ вырос на 11% в сравнении с обычным декабрьским днём (2 021 руб. против 1 820 руб.). Пик активности сервиса и роста показателей пришелся на 29 и 30 декабря 2020 года: в 2,1 и 2,9 раз соответственно увеличились продажи, а РТО за 30 декабря 2020 года составил 47,8 млн рублей.

Самыми покупаемыми товарами перед праздниками (по количеству) стали молоко, картофель, мандарины, газированные напитки, морковь, лук, майонез, огурцы.

"Это был первый год жизни нашего продукта, который, безусловно, можно назвать успешным. Мы благодарим каждого нашего покупателя за оказанное доверие. Эти цифры - наглядное доказательство того, что наши предложения находят отклик у клиентов. Мы развиваем наши сервисы и совершенствуемся сами для того, чтобы каждый покупатель был доволен. И не только качеством продукции, но и скоростью нашей работы, отзывчивостью сотрудников и широким ассортиментом", - резюмирует руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети "Перекрёсток" Евгений Чечёткин.

После наступления 2021 г. в течение нескольких дней количество заказов стабилизировалось и вышло на отметку 13-17 тыс. заказов/сутки, что выше среднего показателя в период 1-19 декабря 2020 г. Средний чек заказа в январе 2021 г. составил 1 700 руб.

В январе чаще всего через сервис экспресс-доставки "Перекрёстка" клиенты заказывали свежие овощи, фрукты, молочную продукцию или выпечку. После новогодних каникул заметно снизился спрос на икру и алкоголь, зато вырос на средства для уборки, продукты быстрого приготовления, и еще больше увеличился на зеленые продукты (салаты, овощи).

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Материал по теме

Рынок eCommerce в первом квартале 2024 года: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Владелец бренда женской одежды Inman призвал власти Китая ограничить практику "защиты покупок с возвратом". К ней прибегают маркетплейсы, которые обязывают продавцов оплачивать расходы на возвратную логисти...

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.