"Эконика" и "Свобода" появятся на AliExpress

Игорь Бахарев
eSolutions (направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление eCommerce-услуг для B2B) произвела интеграцию с системами маркетплейса Tmall.

Благодаря автоматическому обмену данными между системами, бренды, которые работают с eSolutions, смогут продавать товары на площадке Tmall. При этом заказы, размещенные на собственных сайтах клиентов eSolutions и Tmall, будут отгружаться с одного стока.

Первым таким продавцом станет производитель обуви Эконика. Также новым каналом воспользуется и несколько других крупных онлайн-магазинов одежды и обуви.
"Маркетплейсы - это, пожалуй, самый актуальный тренд в ecommerce на текущий момент. Работа с маркетплейсами стала ключевой задачей для большинства наших клиентов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры - это управление стоком и дополнительные затраты. На мой взгляд, для бренда идеальным станет решение, когда товары розницы, интернет-магазина и маркетплейса хранятся и обрабатываются на одном складе", - комментирует Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia.
Московская косметическая фабрика "Свобода" также начала сотрудничать с AliExpress Россия. На витрине маркетплейса появилось несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы "Люкс", "Геронтол", "Вечер" и "Янтарь", крем "Детский", детскую серию "Тик-Так" и обновленную люксовую косметику Diamant.
Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Wildberries делает ставку на премиум

Wildberries усиливает позиции в премиальном сегменте: маркетплейс запускает раздел "Бренды" для продажи оригинальной продукции известных производителей. Обновление стало развитием прежнего раздела "Тренд" и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.