"Эконика" и "Свобода" появятся на AliExpress
Игорь Бахарев
Благодаря автоматическому обмену данными между системами, бренды, которые работают с eSolutions, смогут продавать товары на площадке Tmall. При этом заказы, размещенные на собственных сайтах клиентов eSolutions и Tmall, будут отгружаться с одного стока.
Первым таким продавцом станет производитель обуви Эконика. Также новым каналом воспользуется и несколько других крупных онлайн-магазинов одежды и обуви.
"Маркетплейсы - это, пожалуй, самый актуальный тренд в ecommerce на текущий момент. Работа с маркетплейсами стала ключевой задачей для большинства наших клиентов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры - это управление стоком и дополнительные затраты. На мой взгляд, для бренда идеальным станет решение, когда товары розницы, интернет-магазина и маркетплейса хранятся и обрабатываются на одном складе", - комментирует Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia.Московская косметическая фабрика "Свобода" также начала сотрудничать с AliExpress Россия. На витрине маркетплейса появилось несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.
В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы "Люкс", "Геронтол", "Вечер" и "Янтарь", крем "Детский", детскую серию "Тик-Так" и обновленную люксовую косметику Diamant.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте