Меню

"Эконика" и "Свобода" появятся на AliExpress

Игорь Бахарев
eSolutions (направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление eCommerce-услуг для B2B) произвела интеграцию с системами маркетплейса Tmall.

Благодаря автоматическому обмену данными между системами, бренды, которые работают с eSolutions, смогут продавать товары на площадке Tmall. При этом заказы, размещенные на собственных сайтах клиентов eSolutions и Tmall, будут отгружаться с одного стока.

Первым таким продавцом станет производитель обуви Эконика. Также новым каналом воспользуется и несколько других крупных онлайн-магазинов одежды и обуви.
"Маркетплейсы - это, пожалуй, самый актуальный тренд в ecommerce на текущий момент. Работа с маркетплейсами стала ключевой задачей для большинства наших клиентов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры - это управление стоком и дополнительные затраты. На мой взгляд, для бренда идеальным станет решение, когда товары розницы, интернет-магазина и маркетплейса хранятся и обрабатываются на одном складе", - комментирует Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia.
Московская косметическая фабрика "Свобода" также начала сотрудничать с AliExpress Россия. На витрине маркетплейса появилось несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы "Люкс", "Геронтол", "Вечер" и "Янтарь", крем "Детский", детскую серию "Тик-Так" и обновленную люксовую косметику Diamant.
Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...