"Эконика" и "Свобода" появятся на AliExpress

Игорь Бахарев
eSolutions (направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление eCommerce-услуг для B2B) произвела интеграцию с системами маркетплейса Tmall.

Благодаря автоматическому обмену данными между системами, бренды, которые работают с eSolutions, смогут продавать товары на площадке Tmall. При этом заказы, размещенные на собственных сайтах клиентов eSolutions и Tmall, будут отгружаться с одного стока.

Первым таким продавцом станет производитель обуви Эконика. Также новым каналом воспользуется и несколько других крупных онлайн-магазинов одежды и обуви.
"Маркетплейсы - это, пожалуй, самый актуальный тренд в ecommerce на текущий момент. Работа с маркетплейсами стала ключевой задачей для большинства наших клиентов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры - это управление стоком и дополнительные затраты. На мой взгляд, для бренда идеальным станет решение, когда товары розницы, интернет-магазина и маркетплейса хранятся и обрабатываются на одном складе", - комментирует Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia.
Московская косметическая фабрика "Свобода" также начала сотрудничать с AliExpress Россия. На витрине маркетплейса появилось несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы "Люкс", "Геронтол", "Вечер" и "Янтарь", крем "Детский", детскую серию "Тик-Так" и обновленную люксовую косметику Diamant.
Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...