eGrocery отказался от недели отдыха

Игорь Бахарев
Сервисы доставки еды и продуктов будут работать в обычном режиме во время объявленной Владимиром Путиным недели выходных. Специально в преддверье недели карантина сервисы активируют все имеющиеся резервы.

"Яндекс.Еда"

Только за одни сутки к сервису "Яндекс.Еда" подключились порядка 200 новых заведений общепита - это в шесть раз больше, чем в обычный день в феврале.

Треть (30%) новых компаний представляют Москву и Подмосковье, остальные из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Больше половины всех новых заведений - это независимые рестораны или небольшие локальные сети, предлагающие европейскую, азиатскую, авторскую кухни и бургеры.
"Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня - как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе "Яндекс.Еда" с семи суток до одного дня", - рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Масюк.
В компании отмечают рост заявок на подключение: в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза - на заведение новых акционных предложений и в три раза - на изменение графика доставки из ресторана из-за сокращения рабочего времени.

Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club перед нерабочей неделей создал резерв курьеров на случай резкого роста спроса. Также сервис перевел основные подразделения на усиленный режим работы.

Операционный и коммерческий департамент Delivery Club подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

Сейчас при прогнозировании спроса используется в том числе оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
"Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый - перевод на домашний режим значительной части населения. Второй - прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений", - сказали в пресс-службе сервиса Delivery Club.

"Яндекс.Лавка" и iGooods

Как рассказали в компании "Яндекс.Лавка" изданию РБК, сервис продолжат собирать заказы, а курьеры - развозить их.
"Как и в другие дни, курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе работать", - сказал представитель компании.
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, в свою очередь, заявил, что сервис ожидает повышения спроса на доставку продуктов в два раза, хотя текущий уровень спроса уже высокий. По прогнозам, он будет соответствовать пику, который пришелся на 17 марта, когда россияне массово закупались продуктами длительного хранения, заявил Кунис.

Недавно компания перешла на новые серверы, способные выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую существующую, и продолжает нанимать новых работников. По словам управляющего, iGooods планирует увеличить штат до 3,2 тыс. закупщиков и курьеров. Кунис заявил, что сервис не будет повышать минимальную цену заказа.
Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.