eGrocery отказался от недели отдыха

Игорь Бахарев
Сервисы доставки еды и продуктов будут работать в обычном режиме во время объявленной Владимиром Путиным недели выходных. Специально в преддверье недели карантина сервисы активируют все имеющиеся резервы.

"Яндекс.Еда"

Только за одни сутки к сервису "Яндекс.Еда" подключились порядка 200 новых заведений общепита - это в шесть раз больше, чем в обычный день в феврале.

Треть (30%) новых компаний представляют Москву и Подмосковье, остальные из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Больше половины всех новых заведений - это независимые рестораны или небольшие локальные сети, предлагающие европейскую, азиатскую, авторскую кухни и бургеры.
"Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня - как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе "Яндекс.Еда" с семи суток до одного дня", - рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Масюк.
В компании отмечают рост заявок на подключение: в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза - на заведение новых акционных предложений и в три раза - на изменение графика доставки из ресторана из-за сокращения рабочего времени.

Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club перед нерабочей неделей создал резерв курьеров на случай резкого роста спроса. Также сервис перевел основные подразделения на усиленный режим работы.

Операционный и коммерческий департамент Delivery Club подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

Сейчас при прогнозировании спроса используется в том числе оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
"Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый - перевод на домашний режим значительной части населения. Второй - прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений", - сказали в пресс-службе сервиса Delivery Club.

"Яндекс.Лавка" и iGooods

Как рассказали в компании "Яндекс.Лавка" изданию РБК, сервис продолжат собирать заказы, а курьеры - развозить их.
"Как и в другие дни, курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе работать", - сказал представитель компании.
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, в свою очередь, заявил, что сервис ожидает повышения спроса на доставку продуктов в два раза, хотя текущий уровень спроса уже высокий. По прогнозам, он будет соответствовать пику, который пришелся на 17 марта, когда россияне массово закупались продуктами длительного хранения, заявил Кунис.

Недавно компания перешла на новые серверы, способные выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую существующую, и продолжает нанимать новых работников. По словам управляющего, iGooods планирует увеличить штат до 3,2 тыс. закупщиков и курьеров. Кунис заявил, что сервис не будет повышать минимальную цену заказа.
Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.