eGrocery отказался от недели отдыха

Игорь Бахарев
Сервисы доставки еды и продуктов будут работать в обычном режиме во время объявленной Владимиром Путиным недели выходных. Специально в преддверье недели карантина сервисы активируют все имеющиеся резервы.

"Яндекс.Еда"

Только за одни сутки к сервису "Яндекс.Еда" подключились порядка 200 новых заведений общепита - это в шесть раз больше, чем в обычный день в феврале.

Треть (30%) новых компаний представляют Москву и Подмосковье, остальные из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Больше половины всех новых заведений - это независимые рестораны или небольшие локальные сети, предлагающие европейскую, азиатскую, авторскую кухни и бургеры.
"Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня - как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе "Яндекс.Еда" с семи суток до одного дня", - рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Масюк.
В компании отмечают рост заявок на подключение: в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза - на заведение новых акционных предложений и в три раза - на изменение графика доставки из ресторана из-за сокращения рабочего времени.

Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club перед нерабочей неделей создал резерв курьеров на случай резкого роста спроса. Также сервис перевел основные подразделения на усиленный режим работы.

Операционный и коммерческий департамент Delivery Club подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

Сейчас при прогнозировании спроса используется в том числе оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
"Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый - перевод на домашний режим значительной части населения. Второй - прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений", - сказали в пресс-службе сервиса Delivery Club.

"Яндекс.Лавка" и iGooods

Как рассказали в компании "Яндекс.Лавка" изданию РБК, сервис продолжат собирать заказы, а курьеры - развозить их.
"Как и в другие дни, курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе работать", - сказал представитель компании.
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, в свою очередь, заявил, что сервис ожидает повышения спроса на доставку продуктов в два раза, хотя текущий уровень спроса уже высокий. По прогнозам, он будет соответствовать пику, который пришелся на 17 марта, когда россияне массово закупались продуктами длительного хранения, заявил Кунис.

Недавно компания перешла на новые серверы, способные выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую существующую, и продолжает нанимать новых работников. По словам управляющего, iGooods планирует увеличить штат до 3,2 тыс. закупщиков и курьеров. Кунис заявил, что сервис не будет повышать минимальную цену заказа.
Материал по теме

"Яндекс. Еда" придёт в парки

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...