Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину
Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". На сегодняшний день сервис доступен в 130 ресторанах "Бургер Кинг" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Как работает новый сервис:
Когда водитель подъезжает к парковке ресторана, в приложении открывается карточка со ссылкой, по которой можно перейти в меню и выбрать один из комбонаборов.
При оплате водитель указывает телефон для связи, а также номер и цвет машины, чтобы сотрудник ресторана смог найти его на парковке и передать заказ.
Найти ресторан можно и по-другому - для этого на главной странице в меню нужно выбрать "Где поесть" и для открывшегося списка ресторанов применить фильтр "Доставка в машину".
Руководитель геосервисов "Яндекса" Олег Левчук рассказывает, что компания развивает "Яндекс.карты" как универсальный городской интерфейс, в том числе и для автомобилистов.
"Для старта проекта мы выбрали "Бургер кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров", - заявил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте