Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Игорь Бахарев

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". На сегодняшний день сервис доступен в 130 ресторанах "Бургер Кинг" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. 

Как работает новый сервис:

Когда водитель подъезжает к парковке ресторана, в приложении открывается карточка со ссылкой, по которой можно перейти в меню и выбрать один из комбонаборов.

При оплате водитель указывает телефон для связи, а также номер и цвет машины, чтобы сотрудник ресторана смог найти его на парковке и передать заказ.

Найти ресторан можно и по-другому - для этого на главной странице в меню нужно выбрать "Где поесть" и для открывшегося списка ресторанов применить фильтр "Доставка в машину".

Руководитель геосервисов "Яндекса" Олег Левчук рассказывает, что компания развивает "Яндекс.карты" как универсальный городской интерфейс, в том числе и для автомобилистов.

"Для старта проекта мы выбрали "Бургер кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров", - заявил он.


Материал по теме

В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Материал по теме

"Яндекс" расширил систему лояльности

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...