Единые Рейтинги digital-агентств 2018: версия RUWARD

Игорь Бахарев
Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати рейтингов digital-агентств и продакшенов России по различным сегментам услуг за 2018 год.
  1. Золотая Сотня — комплексный рейтинг российских агентств, который включает сразу все сегменты рынка интерактивных коммуникаций. Лидеры рейтингаiConGroup, Nectarin, Isobar Russia.

  2. Рейтинг digital-продакшенов полного цикла — первый в истории рейтинг продакшенов с сильными компетенциями в веб- и мобильной разработке. Лидеры рейтингаAgima, Redmadrobot, AIC+QSOFT.

  3. Рейтинг performance-агентств. рейтинг ведущих российских агентств в области перформанс-маркетинга. Он учитывает экспертизу агентств в контекстной и таргетированной рекламе, SEO, веб-аналитике, медиа- и программатик-закупках. Лидеры рейтинга: iConGroup, Realweb, iProspect/Isobar.

  4. Рейтинг веб-студий — рейтинг дизайн-студий, агентств и других компаний, специализирующихся на создании, развитии и поддержке интернет-проектов. Лидеры рейтингаAIC+QSOFT, Agima, Notamedia.

  5. Рейтинг агентств контекстной рекламы — рейтинг агентств, специализирующихся на контекстной рекламе в поисковых системах. Лидеры рейтингаiConGroup, Realweb, Блондинка.ру.

  6. Рейтинг SMM-агентств — рейтинг агентств, специализирующихся на комплексном маркетинге в социальных сетях, разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационном маркетинге/менеджменте (ORM), кризисном маркетинге, мониторинге упоминаний бренда. Лидеры рейтингаNectarin, Mosaic, Possible Russia.

  7. Рейтинг разработчиков мобильных приложений — рейтинг компаний, занимающихся разработкой (фронтенд и серверная часть), UX, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений. Лидеры рейтингаRedmadrobot, Touch Instinct, Agima.

  8. Рейтинг Digital Design & Creative — рейтинг компаний, специализирующихся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов. Лидеры рейтингаCreative People, AIC+QSOFT, студия Чулакова.

  9. Рейтинг digital-агентств полного цикла — двадцать ключевых игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций России с максимально разнообразной экспертизой по шести основным digital-сегментам рынка: контекстной рекламе, SMM, веб-разработке, мобильной разработке, SEO и медиа-закупкам. Лидеры рейтинга: Nectarin, Isobar Russia, DOT.

  10. Рейтинг Digital-Прорыв — комплексный чарт наиболее быстро растущих агентств/продакшенов из всех сегментов российского рынка digital-коммуникаций. Лидеры рейтинга1PS.RU, Цифровой Элемент, ADICT.

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.