Единые Рейтинги digital-агентств 2018: версия RUWARD

Игорь Бахарев
Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати рейтингов digital-агентств и продакшенов России по различным сегментам услуг за 2018 год.
  1. Золотая Сотня — комплексный рейтинг российских агентств, который включает сразу все сегменты рынка интерактивных коммуникаций. Лидеры рейтингаiConGroup, Nectarin, Isobar Russia.

  2. Рейтинг digital-продакшенов полного цикла — первый в истории рейтинг продакшенов с сильными компетенциями в веб- и мобильной разработке. Лидеры рейтингаAgima, Redmadrobot, AIC+QSOFT.

  3. Рейтинг performance-агентств. рейтинг ведущих российских агентств в области перформанс-маркетинга. Он учитывает экспертизу агентств в контекстной и таргетированной рекламе, SEO, веб-аналитике, медиа- и программатик-закупках. Лидеры рейтинга: iConGroup, Realweb, iProspect/Isobar.

  4. Рейтинг веб-студий — рейтинг дизайн-студий, агентств и других компаний, специализирующихся на создании, развитии и поддержке интернет-проектов. Лидеры рейтингаAIC+QSOFT, Agima, Notamedia.

  5. Рейтинг агентств контекстной рекламы — рейтинг агентств, специализирующихся на контекстной рекламе в поисковых системах. Лидеры рейтингаiConGroup, Realweb, Блондинка.ру.

  6. Рейтинг SMM-агентств — рейтинг агентств, специализирующихся на комплексном маркетинге в социальных сетях, разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационном маркетинге/менеджменте (ORM), кризисном маркетинге, мониторинге упоминаний бренда. Лидеры рейтингаNectarin, Mosaic, Possible Russia.

  7. Рейтинг разработчиков мобильных приложений — рейтинг компаний, занимающихся разработкой (фронтенд и серверная часть), UX, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений. Лидеры рейтингаRedmadrobot, Touch Instinct, Agima.

  8. Рейтинг Digital Design & Creative — рейтинг компаний, специализирующихся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов. Лидеры рейтингаCreative People, AIC+QSOFT, студия Чулакова.

  9. Рейтинг digital-агентств полного цикла — двадцать ключевых игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций России с максимально разнообразной экспертизой по шести основным digital-сегментам рынка: контекстной рекламе, SMM, веб-разработке, мобильной разработке, SEO и медиа-закупкам. Лидеры рейтинга: Nectarin, Isobar Russia, DOT.

  10. Рейтинг Digital-Прорыв — комплексный чарт наиболее быстро растущих агентств/продакшенов из всех сегментов российского рынка digital-коммуникаций. Лидеры рейтинга1PS.RU, Цифровой Элемент, ADICT.

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.