Едадил запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов в мобильном приложении

Игорь Бахарев
Агрегатор скидок Едадил добавил в приложение карту — на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей. Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом — другой, и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил не только добавил карту и сканер штрихкодов, но и увеличил базу промокодов для онлайн- и офлайн-покупок, а также для заказов в ресторанах. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов, торговых сетей, кафе и ресторанов.

Недавно Едадил провел исследование* потребительского поведения россиян и выяснил, что подавляющее большинство из них (97%) предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76% респондентов. Чтобы сэкономить, половина опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же (48%) — заранее сравнивают цены в интернете.

Продукты — самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и товары для гигиены (62%), для дома (62%), для здоровья (54%).

По данным Едадила, 72% пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.