Едадил запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов в мобильном приложении
Игорь Бахарев
С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом — другой, и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.
Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.
Едадил не только добавил карту и сканер штрихкодов, но и увеличил базу промокодов для онлайн- и офлайн-покупок, а также для заказов в ресторанах. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов, торговых сетей, кафе и ресторанов.
Недавно Едадил провел исследование* потребительского поведения россиян и выяснил, что подавляющее большинство из них (97%) предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76% респондентов. Чтобы сэкономить, половина опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же (48%) — заранее сравнивают цены в интернете.
Продукты — самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и товары для гигиены (62%), для дома (62%), для здоровья (54%).
По данным Едадила, 72% пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте