eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine
Игорь Бахарев
За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте ритейлера составляет порядка 36%, и это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке.
Также достиг существенных результатов гипермаркет METRO. Прирост online-продаж сети составил 50% а доля eGrocery в продажах достигла 31%.
Увеличил присутствие в онлайне и "Ашан" (комментарий редакции: рост сразу 124%, однако стоит помнить, что пока ещё этот рост идёт с низкой базы).
Ещё один рекордсмен - "Магнит", который смог добиться ошеломляющих результатов: за первое полугодие 2022 года рост онлайн-продаж составил +614,9%. Однако, как и в случае с "Ашаном", тут пока что небольшая доля, всего 1,3% от совокупных продаж ритейлера.
Онлайн-продажи "Ленты" вырастили на 91,6%, X5 Group - на 57,9%, а "О’кей" - на 53,6%.
"Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж", - отметил Иван Федяков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте