eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine

Игорь Бахарев

За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте ритейлера составляет порядка 36%, и это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. 

Также достиг существенных результатов гипермаркет METRO. Прирост online-продаж сети составил 50% а доля eGrocery в продажах достигла 31%. 

photo_2022-09-23_12-48-54.jpg

Увеличил присутствие в онлайне и "Ашан" (комментарий редакции: рост сразу 124%, однако стоит помнить, что пока ещё этот рост идёт с низкой базы). 

Ещё один рекордсмен - "Магнит", который смог добиться ошеломляющих результатов: за первое полугодие 2022 года рост онлайн-продаж составил +614,9%. Однако, как и в случае с "Ашаном", тут пока что небольшая доля, всего 1,3% от совокупных продаж ритейлера. 

Онлайн-продажи "Ленты" вырастили на 91,6%, X5 Group - на 57,9%, а "О’кей" - на 53,6%. 

"Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж", - отметил Иван Федяков.


Материал по теме

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Материал по теме

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...