eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine

Игорь Бахарев

За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте ритейлера составляет порядка 36%, и это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. 

Также достиг существенных результатов гипермаркет METRO. Прирост online-продаж сети составил 50% а доля eGrocery в продажах достигла 31%. 

photo_2022-09-23_12-48-54.jpg

Увеличил присутствие в онлайне и "Ашан" (комментарий редакции: рост сразу 124%, однако стоит помнить, что пока ещё этот рост идёт с низкой базы). 

Ещё один рекордсмен - "Магнит", который смог добиться ошеломляющих результатов: за первое полугодие 2022 года рост онлайн-продаж составил +614,9%. Однако, как и в случае с "Ашаном", тут пока что небольшая доля, всего 1,3% от совокупных продаж ритейлера. 

Онлайн-продажи "Ленты" вырастили на 91,6%, X5 Group - на 57,9%, а "О’кей" - на 53,6%. 

"Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж", - отметил Иван Федяков.


Материал по теме

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Материал по теме

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

Материал по теме

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...