Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест

Игорь Бахарев

Благодаря активному росту рынка электронной коммерции в Европе могут появиться 200 тысяч рабочих мест для обработки заказов в фулфилмент-центрах, сообщает Emerce

Компания Prologis проанализировала данные, полученные из 10 стран по 200 сделкам за последние три года, и выяснила, что наибольшее количество вакансий откроется в Великобритании, Германии и Франции (на передовых европейских e-commerce рынках), на рынках Польши, Чехии и Нидерландов ожидается рост от 5 до 10%. 

Согласно исследованию, на каждый миллиард евро оборота в сфере электронной торговли необходимо 77 тыс. кв. м для хранения и обработки заказов. Ожидается, что европейский рынок eCommerce за пять лет вырастет на 200 млрд. евро. Следовательно, дополнительно потребуется около 15 млн кв. м для фулфилмент-центров.

Ориентируясь на данные последних лет, можно предположить, что наибольшим спросом будут пользоваться помещения до 40 тыс. кв.м, а 1/4 составят центры площадью более 75 тыс. кв. м. Соотношение существующих и построенных объектов будет примерно равным.

Хотя и ожидается появление дополнительных рабочих мест, пока нет уверенности в том, что компании смогут найти достаточное количество подходящих кандидатов. Онлайн-ритейлерам нужна квалифицированная рабочая сила, и найти хороших исполнителей будет трудно, особенно за пределами больших городов, отмечают в Prologis. 

Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест - 1

Источник

 

Напомним, недавно аналитическая компания Data Insight представила данные о российском рынке логистики для электронной торговли.

Алексей Петровский, эксперт Price.ru, на своей страничке в Facebook предложил такой вариант расчета по российскому eCommerce:

"Посчитаем, сколько задействовано людей в российском е-коммерсе.
Пусть верим в данные АКИТа в 713 млрд. рублей оборота е-коммерс по 2014 году.
Расчётная норма (до лета 2015 года) по России – 333 тыс. рублей обслуживаемого оборота в месяц на человека. От генерального до уборщицы + смежники.
60 ярдов в месяц делим на 333 тыс. рублей = 178 тыс. человек.

А дальше смотрим – пусть доля затрат на логистику 6%, на электронные платежи 3-4% (от эквайринга до платёжных агрегаторов), 4,5-5  на рекламу.

Итого, из них:
логистика 11 тыс человек

реклама 8,1 тыс человек
платежники 7,2 тыс человек
".

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.