Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест

Игорь Бахарев

Благодаря активному росту рынка электронной коммерции в Европе могут появиться 200 тысяч рабочих мест для обработки заказов в фулфилмент-центрах, сообщает Emerce

Компания Prologis проанализировала данные, полученные из 10 стран по 200 сделкам за последние три года, и выяснила, что наибольшее количество вакансий откроется в Великобритании, Германии и Франции (на передовых европейских e-commerce рынках), на рынках Польши, Чехии и Нидерландов ожидается рост от 5 до 10%. 

Согласно исследованию, на каждый миллиард евро оборота в сфере электронной торговли необходимо 77 тыс. кв. м для хранения и обработки заказов. Ожидается, что европейский рынок eCommerce за пять лет вырастет на 200 млрд. евро. Следовательно, дополнительно потребуется около 15 млн кв. м для фулфилмент-центров.

Ориентируясь на данные последних лет, можно предположить, что наибольшим спросом будут пользоваться помещения до 40 тыс. кв.м, а 1/4 составят центры площадью более 75 тыс. кв. м. Соотношение существующих и построенных объектов будет примерно равным.

Хотя и ожидается появление дополнительных рабочих мест, пока нет уверенности в том, что компании смогут найти достаточное количество подходящих кандидатов. Онлайн-ритейлерам нужна квалифицированная рабочая сила, и найти хороших исполнителей будет трудно, особенно за пределами больших городов, отмечают в Prologis. 

Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест - 1

Источник

 

Напомним, недавно аналитическая компания Data Insight представила данные о российском рынке логистики для электронной торговли.

Алексей Петровский, эксперт Price.ru, на своей страничке в Facebook предложил такой вариант расчета по российскому eCommerce:

"Посчитаем, сколько задействовано людей в российском е-коммерсе.
Пусть верим в данные АКИТа в 713 млрд. рублей оборота е-коммерс по 2014 году.
Расчётная норма (до лета 2015 года) по России – 333 тыс. рублей обслуживаемого оборота в месяц на человека. От генерального до уборщицы + смежники.
60 ярдов в месяц делим на 333 тыс. рублей = 178 тыс. человек.

А дальше смотрим – пусть доля затрат на логистику 6%, на электронные платежи 3-4% (от эквайринга до платёжных агрегаторов), 4,5-5  на рекламу.

Итого, из них:
логистика 11 тыс человек

реклама 8,1 тыс человек
платежники 7,2 тыс человек
".

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные иниц...

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.