Меню

Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест

Игорь Бахарев

Благодаря активному росту рынка электронной коммерции в Европе могут появиться 200 тысяч рабочих мест для обработки заказов в фулфилмент-центрах, сообщает Emerce

Компания Prologis проанализировала данные, полученные из 10 стран по 200 сделкам за последние три года, и выяснила, что наибольшее количество вакансий откроется в Великобритании, Германии и Франции (на передовых европейских e-commerce рынках), на рынках Польши, Чехии и Нидерландов ожидается рост от 5 до 10%. 

Согласно исследованию, на каждый миллиард евро оборота в сфере электронной торговли необходимо 77 тыс. кв. м для хранения и обработки заказов. Ожидается, что европейский рынок eCommerce за пять лет вырастет на 200 млрд. евро. Следовательно, дополнительно потребуется около 15 млн кв. м для фулфилмент-центров.

Ориентируясь на данные последних лет, можно предположить, что наибольшим спросом будут пользоваться помещения до 40 тыс. кв.м, а 1/4 составят центры площадью более 75 тыс. кв. м. Соотношение существующих и построенных объектов будет примерно равным.

Хотя и ожидается появление дополнительных рабочих мест, пока нет уверенности в том, что компании смогут найти достаточное количество подходящих кандидатов. Онлайн-ритейлерам нужна квалифицированная рабочая сила, и найти хороших исполнителей будет трудно, особенно за пределами больших городов, отмечают в Prologis. 

Для обработки eCommerce заказов Европе потребуется 200 тыс. новых рабочих мест - 1

Источник

 

Напомним, недавно аналитическая компания Data Insight представила данные о российском рынке логистики для электронной торговли.

Алексей Петровский, эксперт Price.ru, на своей страничке в Facebook предложил такой вариант расчета по российскому eCommerce:

"Посчитаем, сколько задействовано людей в российском е-коммерсе.
Пусть верим в данные АКИТа в 713 млрд. рублей оборота е-коммерс по 2014 году.
Расчётная норма (до лета 2015 года) по России – 333 тыс. рублей обслуживаемого оборота в месяц на человека. От генерального до уборщицы + смежники.
60 ярдов в месяц делим на 333 тыс. рублей = 178 тыс. человек.

А дальше смотрим – пусть доля затрат на логистику 6%, на электронные платежи 3-4% (от эквайринга до платёжных агрегаторов), 4,5-5  на рекламу.

Итого, из них:
логистика 11 тыс человек

реклама 8,1 тыс человек
платежники 7,2 тыс человек
".

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...