Меню

Специальная китайская авиакомпания займется доставкой для eCommerce

Игорь Бахарев

В Китае создана авиакомпания United Star Express, которая будет заниматься доставкой грузов в сфере электронной торговли, сообщает China Logist

Компания зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь, сумма ее уставного капитала 400 млн юаней ($18,8 млн). Первые коммерческие рейсы запустят в середине 2016 года, сейчас у компании 6 самолетов Boeing 737, 757 и 767 модели. 

В первое время United Star Express будет обеспечивать сообщение по каналам внутри страны, а также между Китаем и странами-соседями. Со временем компания рассчитывает выйти на рынок Европы и США. 

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...