E-commerce агрегатор Mambo24 выходит на российский рынок

Игорь Бахарев

Сервис Mambo24, объединяющий в себе доставку еды, заказ товаров, покупку купонов и авиабилетов, начинает работу в России. eCommerce-агрегатор делает ставку на единую бонусную систему и по итогам 2015 года сервис рассчитывает войти в топ-10 популярных интернет-площадок России. На момент выхода в Россию инвестиции в проект составили $1,2 млн. Еще $1,6 млн Mambo24 вложит в развитие на российском рынке до конца 2016 года.

Бизнес-партнерам (магазинам, ресторанам и др.) сервис предоставляет платформу с расширенными функциями для прямых продаж неограниченному числу покупателей. Площадка не берет денег с партнеров за размещение, продвижение и рекламу товара. Основным источником доходов должны стать комиссионные вознаграждения от продаж на сайте. Покупателям показываются те же цены, как при прямой покупке через партнера.

Пользователи могут выбрать различные товары и услуги, увидеть самое выгодное предложение, получить бонусы. Механизм бонусной системы позволяет покупателю потратить бонусы вне зависимости от рода покупки и местоположения.

Mambo24 объединяет в себе четыре бизнес-модели. Первая – доставка еды из выбранных ресторанов. Все рестораны конкретного региона аккумулированы в одном разделе сайта. Вторая – возможность покупки товаров любой категории, представленных в каждом регионе. Третье направление работы сайта – приобретение купонов (услуг со скидкой). Четвертая бизнес-модель - это продажа авиабилетов, туров и бронирование номеров отелей.

Бета-версия Mambo24 была запущена в 2014 году – на относительно маленьком рынке Азербайджана. В компании отмечают, что за год удалось исправить шероховатости и лучше понять преимущества.

Эмин Гараев, совладелец и директор по развитию Mambo24: «Проект был задуман в 2013 году. Один из основателей в течение долгого времени был постоянным покупателем интернет-магазина, пока однажды не смог найти в нем привычный товар. Ему пришлось перейти на другой сайт, лишившись возможности потратить накопленные бонусы и скидки постоянного покупателя. Отсюда и пришла мысль: почему бы не создать объединенный сайт с единой бонусной системой?»

Как прокомментировали E-pepper представители компании, войти в топ-10 сервис собирается за счет единой бонусной системы, широкого ассортимента (по четырем направлениям сразу никто не работает), а также работы по всей территории страны.

В развитие на российском рынке свои деньги вкладывает основатель Эмин Гараев и два инвестора. Помимо Mambo24 Эмин Гараев также является владельцем сервисов доставки Kurinki (входит в топ-10 сервисов доставки суши на DeliveryClub) и Pastarita. Два частных инвестора – совладельцы нескольких проектов в России и странах СНГ, в том числе сети по реализации элитной бытовой техники, сервиса по микрокредитованию, сети детских зоопарков в торговых центрах, компании по очистке воды Blue Filters.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.