E-commerce агрегатор Mambo24 выходит на российский рынок

Игорь Бахарев

Сервис Mambo24, объединяющий в себе доставку еды, заказ товаров, покупку купонов и авиабилетов, начинает работу в России. eCommerce-агрегатор делает ставку на единую бонусную систему и по итогам 2015 года сервис рассчитывает войти в топ-10 популярных интернет-площадок России. На момент выхода в Россию инвестиции в проект составили $1,2 млн. Еще $1,6 млн Mambo24 вложит в развитие на российском рынке до конца 2016 года.

Бизнес-партнерам (магазинам, ресторанам и др.) сервис предоставляет платформу с расширенными функциями для прямых продаж неограниченному числу покупателей. Площадка не берет денег с партнеров за размещение, продвижение и рекламу товара. Основным источником доходов должны стать комиссионные вознаграждения от продаж на сайте. Покупателям показываются те же цены, как при прямой покупке через партнера.

Пользователи могут выбрать различные товары и услуги, увидеть самое выгодное предложение, получить бонусы. Механизм бонусной системы позволяет покупателю потратить бонусы вне зависимости от рода покупки и местоположения.

Mambo24 объединяет в себе четыре бизнес-модели. Первая – доставка еды из выбранных ресторанов. Все рестораны конкретного региона аккумулированы в одном разделе сайта. Вторая – возможность покупки товаров любой категории, представленных в каждом регионе. Третье направление работы сайта – приобретение купонов (услуг со скидкой). Четвертая бизнес-модель - это продажа авиабилетов, туров и бронирование номеров отелей.

Бета-версия Mambo24 была запущена в 2014 году – на относительно маленьком рынке Азербайджана. В компании отмечают, что за год удалось исправить шероховатости и лучше понять преимущества.

Эмин Гараев, совладелец и директор по развитию Mambo24: «Проект был задуман в 2013 году. Один из основателей в течение долгого времени был постоянным покупателем интернет-магазина, пока однажды не смог найти в нем привычный товар. Ему пришлось перейти на другой сайт, лишившись возможности потратить накопленные бонусы и скидки постоянного покупателя. Отсюда и пришла мысль: почему бы не создать объединенный сайт с единой бонусной системой?»

Как прокомментировали E-pepper представители компании, войти в топ-10 сервис собирается за счет единой бонусной системы, широкого ассортимента (по четырем направлениям сразу никто не работает), а также работы по всей территории страны.

В развитие на российском рынке свои деньги вкладывает основатель Эмин Гараев и два инвестора. Помимо Mambo24 Эмин Гараев также является владельцем сервисов доставки Kurinki (входит в топ-10 сервисов доставки суши на DeliveryClub) и Pastarita. Два частных инвестора – совладельцы нескольких проектов в России и странах СНГ, в том числе сети по реализации элитной бытовой техники, сервиса по микрокредитованию, сети детских зоопарков в торговых центрах, компании по очистке воды Blue Filters.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...