Меню

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки

Игорь Бахарев

До конференции и выставки eCommerce 2016 осталось чуть больше месяца — успейте зарегистрироваться!

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 1

Конференция пройдет 27 октября в новом формате: 800+ участников, 16 тематических секций, 4 потока докладов, 30+ выставочных стендов.

В программе конференции такие секции: Контекстная реклама, SEO, Онлайн-платежи, Исследования, Право, Медийная реклама, Мобильный ecommerce, Контент-проекты.

Специальные гости из США, Англии, Польши и Италии:

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 2«3 Steps to Increasing Your Email Marketing Conversions», Kath Pay, Holistic, Великобритания, входит в ТОП-50 мировых экспертов по email-марктеингу.

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 3«Connected consumers and future of retail», Antonio Besana, Gfk, Италия. У Антонио более 30 лет опыта работы в исследовательских компаниях (ACNielsen, Sita, Tailor Nelson-Sofres, GfK Group).

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 4«iProspect Poland for Travelist: from local start-up to global leader. Full digital performance case study», Piotrek Wawrysiuk & Ilona Dodek, iProspect Poland — компания-эксперт в области Digital Perfomance с мировым опытом. Среди клиентов: Adidas, Mastercard, Microsoft, Lacoste.eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 5

eCommerce 2016: новые гости и новые скидки - 6«The Art of Working with 3rd Party Data», Daniel Korman, Results Generation, США, эксперт в области email-марктеинга.

Доклады от ведущих экспертов: Евгений Шевченко (Uamaster), Кристина Потоцкая (TriggMine), Александр Ольшанский (Ольшанский и партнеры), Владислав Флакс (OWOX), Наталия Якунина (Вконтакте Украина), Екатерина Микула (Lamoda).

Вы узнаете, чем живет eCommerce в Украине, последние тенденции и исследования. Смотреть программу.

Специальная скидка по промокоду epepper_ecomm. Примените ее при регистрации.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...