ECOM.Future – конкурс революционных ecommerce решений от ECOM Expo`16
Игорь Бахарев
Крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговл
- Есть совершенно новое, но уже готовое решение для интернет-магазин
ов, принципиально отличающееся от всего, что уже есть в этой сфере? - Может ли завтра его внедрить у себя Baon, Lamoda, Ашан, или один из многочисленных небольших интернет-магазин
ов на нашей выставке, чтобы оптимизировать расходы или увеличить оборот?
Расскажи нам о нем прямо сейчас в Фейсбуке, чтобы принять участие в ECOM.Future и бесплатно получить стенд на ECOMExpo’16 вместе с полной и бескомпромиссной инфоподдержкой оркомитета.
Как принять участие?
Шаг 1. Напиши пост о своем проекте до 17.00 27 апреля
Пост должен содержать максимально полное описание проекта
Пост может быть размещен в группе, на странице бренда или на личной странице
Пост должен содержать фразу «Я участвую в #ecomfuture»
Пост должен содержать ссылку на правила
3 проекта, посты о которых наберут больше всего лайков, выйдут во второй тур конкурса и буду представлены жюри; из этих троих будет выбран победитель
Шаг 2. Оставь ссылку на свой пост с описанием проекта в комментариях к этому посту на нашей странице в Facebook.
Шаг 3. Собери больше всех лайков к своему посту: попроси всех, кому нравится твой проект и кто верит в его будущее, поддержать тебя; напиши клиентам, партнерам и друзьям, расскажи коллегам и заказчикам.
27.04 мы выберем 3 проекта, набравшие максимальное количество лайков, и попросим наших ecommerce-экспертов оценить перспективность и востребованность каждой из них.
Кто может участвовать:
Нам неважно, кто вы –частник, стартап или отдел мегакорпорации. Нам важно, что вы придумали.
Ваш проект должен быть технологией, которая в перспективе окажет заметное влияние на любой из важнейших сегментов ecommerce.
Методика, технология или решение должны быть инновационными
Предоставьте готовый продукт (можно демо-версию, но не абстрактную идею);
Для кого мы делаем ECOM Future?
Мы ищем Кулибина от ecommerce, Менделеева продвижения, Эйнштейна логистики и Ньютона юзабилити интернет-магазин
Мы ищем самое эффектное и коммерчески оправданное техническое решение для интернет-магазин
Наше ecommerce-чудо - это
- Искусственный интеллект, который заменяет отдел продаж
- Установка для телепортации (ее еще нужно допилить, а то вместо Ферганской улицы она упорно отправляет посылки в Фергану, и к тому же перемещать с ее помощью можно только пластик, потому что металл искрит)
- Автоматический оптимизатор сайта, доводящий ваш интернет-магазин до ума без вмешательства специалистов по юзабилити (а также верстальщика, дизайнера и программиста)
- Программный анализатор спроса на ваш продукт в конкретном регионе, заодно рассчитывающий стоимость открытия ПВЗ.
Увы, мы знаем, что идеал недостижим. Поэтому, если у вас уже разработано, запущено и, возможно даже куда-нибудь внедрено нечто похожее ¬– расскажите об этом нам. А мы расскажем об этом всем.
Что я получу, участвуя в ECOM Future?
Участвуешь
- Анонс проекта на expo.oborot.ru
- Упоминания о проекте в соцсетях Оборот и соцсетях партнеров
Выигрываешь конкурс
Полную и бескомпромиссную поддержку ECOM Expo’16
- Доступ к огромной аудитории интернет-магазин
щиков и ритейлеров, которые придут на ECOM Expo и смогут по достоинству оценить вашу разработку. Мы ожидаем на выставке более 6 000 специалистов. - Стенд на ECOM Expo стоимостью 100 тысяч рублей – бесплатно.
- Размещение в каталоге выставки
- Торжественное награждение победителя на главной сцене
- Размещение информации о вашем проекте на медиаресурсах Оборота
- Возможность отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки – топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по выставке
Как получить стенд?
Напишите пост о своем проекте
Включите в него фразу «Я участвую в #ecomfuture»
Добавьте ссылку на правила
Соберите больше всего лайков
Поразите жюри
И главный приз – ваш.
Каждая заявка будет рассмотрена объединенной экспертной группой Оборот.ru и оргкомитета выставки ECOM Expo
Ваши вопросы?
Остались вопросы?
Напиши нам на почту expo@oborot.ru, или
Опубликовано на правах партнерского материала
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте