ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

Игорь Бахарев

С учетом последних событий многим направлениям деятельности в ecommerce приходится перестраиваться. Меняется структура логистических цепочек. Становятся недоступными привычные каналы продвижения. 

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

А также в рамках выставки запланирована бизнес-программа и партнерские конференции, на которых расскажут, как в короткие сроки адаптироваться под изменения и работать в новых условиях.

В первый день выставки 8 июня состоится конференция для маркетологов «‎Автоматизация маркетинга»‎, посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам для продвижения. Также затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. Посмотреть подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте выставки.                                                

9 июня в рамках выставки пройдет форум по развитию складской и транспортной логистики в сфере электронной торговли «Склад и логистика для E-commerce: работа в новых условиях». Форум посвящен обсуждению итогов 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Посмотреть подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте выставки.

Вход в залы бизнес-программы для гостей выставки свободный. Участие в партнерских конференциях платное. Зарегистрироваться на выставку и на партнерские конференции можно на сайте организатора. 

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильоны 1, 5
Дата: 8-9 июня 2022 года

Организатор: Oborot.ru / E-mail: expo@oborot.ru / Телефон: +7 (499) 501-6279 / Сайт выставки

Материал по теме

Все на Update!

Материал по теме

Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Материал по теме

"СберМегаМаркет" запускает цикл онлайн-встреч для продавцов с экспертами компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...