Меню

eBay выкупил сервис по продаже билетов Ticketbis

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay приобретет международную платформу по продаже билетов Ticketbis. Ожидается, что сделка, условия которой на сегодняшний день не разглашаются, будет завершена в середине 2016 года.

Сервис Ticketbis станет частью американской платформы для продажи билетов StubHub, принадлежащей eBay. В компании отмечают, что приобретение поможет расширить присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, став таким образом глобальным лидером по количеству транзакций и по международному охвату. 

По словам президента StubHub Скотта Катлера покупка Ticketbis позволит платформе открыть своим клиентам доступ к большему числу различных мероприятий по всему миру, а также значительно снизить стоимость билетов. 

"Глобальное присутствие eBay поможет StubHub получить новых клиентов по мере расширения географии этого сервиса за пределы США. Эта сделка подтверждает наши намерения продолжать инвестиции в StubHub и наше стремление помочь компании нарастить динамику", – отметил президент и глобальный исполнительный директор eBay Девин Уэниг.

Приобретение Ticketbis стало еще одним шагом к расширению географии присутствия StubHub, после запуска сервиса в Мексике – в мае 2016, в Германии – в сентябре 2015 и в Великобритании – в марте 2012 года. 

Недавно eBay совместно с австралийским ритейлером Myer запустил магазин в виртуальной реальности. Для того, чтобы начать шопинг, пользователю нужно загрузить приложение eBay Virtual Reality Department Store, которое позволит зайти в универмаг с помощью VR-очков.


Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...