eBay выкупил сервис по продаже билетов Ticketbis

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay приобретет международную платформу по продаже билетов Ticketbis. Ожидается, что сделка, условия которой на сегодняшний день не разглашаются, будет завершена в середине 2016 года.

Сервис Ticketbis станет частью американской платформы для продажи билетов StubHub, принадлежащей eBay. В компании отмечают, что приобретение поможет расширить присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, став таким образом глобальным лидером по количеству транзакций и по международному охвату. 

По словам президента StubHub Скотта Катлера покупка Ticketbis позволит платформе открыть своим клиентам доступ к большему числу различных мероприятий по всему миру, а также значительно снизить стоимость билетов. 

"Глобальное присутствие eBay поможет StubHub получить новых клиентов по мере расширения географии этого сервиса за пределы США. Эта сделка подтверждает наши намерения продолжать инвестиции в StubHub и наше стремление помочь компании нарастить динамику", – отметил президент и глобальный исполнительный директор eBay Девин Уэниг.

Приобретение Ticketbis стало еще одним шагом к расширению географии присутствия StubHub, после запуска сервиса в Мексике – в мае 2016, в Германии – в сентябре 2015 и в Великобритании – в марте 2012 года. 

Недавно eBay совместно с австралийским ритейлером Myer запустил магазин в виртуальной реальности. Для того, чтобы начать шопинг, пользователю нужно загрузить приложение eBay Virtual Reality Department Store, которое позволит зайти в универмаг с помощью VR-очков.


Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 

Материал по теме

eBay выделит 100 миллионов рублей на поддержку 

Материал по теме

Эксперты ЕС: AliExpress, Amazon и eBay продают опасные 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...