Меню

eBay рассказал о планах на Россию

Игорь Бахарев

Российское подразделение американской онлайн-площадки eBay займется развитием бизнеса компании в 120 странах мира. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу eBay в России Илью Кретова, офис будет отвечать за в ряд стран Европы, Африки, Азии и Ближнего Востока. 

Среди основных задач российского офиса будет развитие экспорта, рост базы активных покупателей, а также расширение трансграничных операций. Кроме того, подразделение займется адаптацией продуктов для местных покупателей и взаимодействием с местными госорганами и партнерами.

Главва российского офиса компании отметил, что сейчас eBay получает 57% доходов за пределами США. Российский офис будет отвечать за развитие бизнеса в Болгарии, Литве, Греции, Чехии, Норвегии, Анголе, Сомали, Афганистане, Тунисе и других странах. 

Сейчас команда eBay в России насчитывает 15 человек. Расширять офис пока не планируют. По словам Кретова, потенциальный рост показателей на рынках, за которые будет отвечать подразделение, оценивается совокупно "двузначными цифрами", однако сроки не уточняются.

D прошлом году выручка интернет-аукциона выросла на 7% и достигла $9 млрд. Чистая прибыль eBay с января по декабрь 2016 года упала на 3,4%, составив $2,15 млрд. Валовый торговый объем (GMV) электронной площадки за отчетный период увеличился на 5%, до $84 млрд.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...