Меню

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Игорь Бахарев

eBay выпустил на рынок 25 эксклюзивных лимитированных пар кроссовок от ведущих дизайнеров Cestlavic , Mache , DeJesus и Sierato. В своей работе кастомизаторы черпали вдохновение в культуре и моде последних 25 лет. Купить эту обувь можно на специальной странице маркетплейса.

На площадке выставлены, в частности:

  • Nike Air Force 1 от Kickstradomis, Вашти и Алейлы (тема: юбилей площадки eBay);

  • Reebok Question от Kickstradomis (тема: эпоха гранж 1995 года)

  • Nike Air Force 1 от Cestlavic (тема: рейвы 2001–2005 годов)

  • New Balance 574 от DeJesus (тема: стиль Харадзюку 2006–2010 годов)

  • VANS Old Skool от Mache (тема: прически омбре, мода 2011–2015 годов)

  • Adidas Yeezy Boost 350 V2 от Sierato (тема: «Camo Couture», стиль 2016–2020 годов).

В январе eBay обновил политику продажи кроссовок: перестал взимать комиссию с продавцов при цене за пару от $100 и выше. Цель нововведения - увеличить оборот этой обуви на площадке. Ранее платформа взимала с продавцов комиссионные до 10%.

"Учитывая высокий спрос на кроссовки, мы хотим, чтобы наши продавцы и покупатели всё чаще торговали бы ими у нас на площадке", - заявил глава категории "обувь и одежда" компании eBay Джефф Чен.
В 2019 году на eBay было продано около 6 миллионов пар кроссовок. В компании надеются обойти конкурентов - специализированные платформы StockX и Stadium Goods.

Самыми дорогими кроссовками, проданными на eBay за 25 лет, стали Air Jordan 12 OVO. Их купили за $100 тысяч. 
Материал по теме

eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...