eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Игорь Бахарев

eBay выпустил на рынок 25 эксклюзивных лимитированных пар кроссовок от ведущих дизайнеров Cestlavic , Mache , DeJesus и Sierato. В своей работе кастомизаторы черпали вдохновение в культуре и моде последних 25 лет. Купить эту обувь можно на специальной странице маркетплейса.

На площадке выставлены, в частности:

  • Nike Air Force 1 от Kickstradomis, Вашти и Алейлы (тема: юбилей площадки eBay);

  • Reebok Question от Kickstradomis (тема: эпоха гранж 1995 года)

  • Nike Air Force 1 от Cestlavic (тема: рейвы 2001–2005 годов)

  • New Balance 574 от DeJesus (тема: стиль Харадзюку 2006–2010 годов)

  • VANS Old Skool от Mache (тема: прически омбре, мода 2011–2015 годов)

  • Adidas Yeezy Boost 350 V2 от Sierato (тема: «Camo Couture», стиль 2016–2020 годов).

В январе eBay обновил политику продажи кроссовок: перестал взимать комиссию с продавцов при цене за пару от $100 и выше. Цель нововведения - увеличить оборот этой обуви на площадке. Ранее платформа взимала с продавцов комиссионные до 10%.

"Учитывая высокий спрос на кроссовки, мы хотим, чтобы наши продавцы и покупатели всё чаще торговали бы ими у нас на площадке", - заявил глава категории "обувь и одежда" компании eBay Джефф Чен.
В 2019 году на eBay было продано около 6 миллионов пар кроссовок. В компании надеются обойти конкурентов - специализированные платформы StockX и Stadium Goods.

Самыми дорогими кроссовками, проданными на eBay за 25 лет, стали Air Jordan 12 OVO. Их купили за $100 тысяч. 
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.