eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Игорь Бахарев

eBay выпустил на рынок 25 эксклюзивных лимитированных пар кроссовок от ведущих дизайнеров Cestlavic , Mache , DeJesus и Sierato. В своей работе кастомизаторы черпали вдохновение в культуре и моде последних 25 лет. Купить эту обувь можно на специальной странице маркетплейса.

На площадке выставлены, в частности:

  • Nike Air Force 1 от Kickstradomis, Вашти и Алейлы (тема: юбилей площадки eBay);

  • Reebok Question от Kickstradomis (тема: эпоха гранж 1995 года)

  • Nike Air Force 1 от Cestlavic (тема: рейвы 2001–2005 годов)

  • New Balance 574 от DeJesus (тема: стиль Харадзюку 2006–2010 годов)

  • VANS Old Skool от Mache (тема: прически омбре, мода 2011–2015 годов)

  • Adidas Yeezy Boost 350 V2 от Sierato (тема: «Camo Couture», стиль 2016–2020 годов).

В январе eBay обновил политику продажи кроссовок: перестал взимать комиссию с продавцов при цене за пару от $100 и выше. Цель нововведения - увеличить оборот этой обуви на площадке. Ранее платформа взимала с продавцов комиссионные до 10%.

"Учитывая высокий спрос на кроссовки, мы хотим, чтобы наши продавцы и покупатели всё чаще торговали бы ими у нас на площадке", - заявил глава категории "обувь и одежда" компании eBay Джефф Чен.
В 2019 году на eBay было продано около 6 миллионов пар кроссовок. В компании надеются обойти конкурентов - специализированные платформы StockX и Stadium Goods.

Самыми дорогими кроссовками, проданными на eBay за 25 лет, стали Air Jordan 12 OVO. Их купили за $100 тысяч. 
Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

В России предлагают унифицировать онлайн-экспорт

Материал по теме

eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...