eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Игорь Бахарев

eBay выпустил на рынок 25 эксклюзивных лимитированных пар кроссовок от ведущих дизайнеров Cestlavic , Mache , DeJesus и Sierato. В своей работе кастомизаторы черпали вдохновение в культуре и моде последних 25 лет. Купить эту обувь можно на специальной странице маркетплейса.

На площадке выставлены, в частности:

  • Nike Air Force 1 от Kickstradomis, Вашти и Алейлы (тема: юбилей площадки eBay);

  • Reebok Question от Kickstradomis (тема: эпоха гранж 1995 года)

  • Nike Air Force 1 от Cestlavic (тема: рейвы 2001–2005 годов)

  • New Balance 574 от DeJesus (тема: стиль Харадзюку 2006–2010 годов)

  • VANS Old Skool от Mache (тема: прически омбре, мода 2011–2015 годов)

  • Adidas Yeezy Boost 350 V2 от Sierato (тема: «Camo Couture», стиль 2016–2020 годов).

В январе eBay обновил политику продажи кроссовок: перестал взимать комиссию с продавцов при цене за пару от $100 и выше. Цель нововведения - увеличить оборот этой обуви на площадке. Ранее платформа взимала с продавцов комиссионные до 10%.

"Учитывая высокий спрос на кроссовки, мы хотим, чтобы наши продавцы и покупатели всё чаще торговали бы ими у нас на площадке", - заявил глава категории "обувь и одежда" компании eBay Джефф Чен.
В 2019 году на eBay было продано около 6 миллионов пар кроссовок. В компании надеются обойти конкурентов - специализированные платформы StockX и Stadium Goods.

Самыми дорогими кроссовками, проданными на eBay за 25 лет, стали Air Jordan 12 OVO. Их купили за $100 тысяч. 
Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

В России предлагают унифицировать онлайн-экспорт

Материал по теме

eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...