Меню

eBay и Etsy вступились за диких животных

Игорь Бахарев

Электронные площадки eBay и Etsy выступили в поддержку инициативы Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленной на борьбу против торговли дикими животными. Как сообщает CBS News, проект поддержали и другие крупные компании, включая Gumtree, Microsoft, Pinterest, Tencent и Yahoo.

Представители фонда рассчитывают, что маркетплейсы помогут проинформировать пользователей о существующей проблеме. На площадках станет доступен список запрещенных к покупке и продаже товаров, куда входят медвежьи когти, чучела животных, перья некоторых видов птиц, кораллы, изделия из костей, а также товары, изготовленные из частей тела приматов. 

"Спрос на редкие и экзотические товары стимулирует рост браконьерского рынка, который угрожает популяции вымирающих видов", – цитирует представителей фонда EcommerceBytes. В WWF подчеркивают, что развитие технологий превратило интернет в "процветающую площадку для нелегальной покупки и продажи диких животных и растений".

Фонд призвал представителей электронной коммерции принять единые правила, введение которых поможет устранить лазейки для браконьеров, позволяющие им безнаказанно вести онлайн-торговлю, а также оповестить пользователей о существовании подобной проблемы. 

Ранее eBay запретила пользователям выставлять на продажу черепа и другие части человеческого тела, кроме волос, которые используются для изготовления париков. Решение было принято по результатам исследования, согласно которому с 2012 по 2013 год пользователи платформы выставили на продажу 454 человеческих черепа. 

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...