eBay купил стартап по продаже подержанной женской одежды Twice

Игорь Бахарев

eBay объявил о своем первом приобретении после разделения с PayPal в сфере, которая для компании известна хорошо, а именно – секонд-хэнд, передает <re/code>.

Как сообщает источник, осведомленный о сделке, компания приобрела стартап Twice, который продает женскую одежду секонд-хэнд. Проект был проинвестирован венчурным фондом Андрессен Хоровиц (Andreessen Horowitz). Стоимость сделки неизвестна.

Представитель компании еBay подтвердил сделку, и заявил, что компания также получит технологии, используемые Twice, и оставит 10 из 40 штатных сотрудников. Сайт Twice будет закрыт в конце июля. Основатели Twice Ной Реди-Кэмпбелл (Noah Ready-Campbell)и Кальвин Янг (Calvin Young) присоединятся к команде eBay, а технологии проекта интегрируют в eBay Valet – сервис поддержки продаж.

Конкуренция на рынке подержанной одежды в интернете усилилась в последние два года, так как инвесторы вложили деньги в около полудюжины стартапов такого рода. Twice, который собрал более $23 млн, продает подержанную одежду и аксессуары таких брендов, как Zara, Ann Taylor и Gap. Однако проект не смог набрать достаточно большой клиентской базы и, как ранее сообщали источники, искал покупателя. Прямым конкурентом стартапа является, например, проект ThredUp, который покупает подержанную одежду оптом, а затем выставляет ее у себя на продажу.

eBay, полагает издание <re/code>, и так один из ведущих онлайн-ритейлеров по продаже подержанной одежды в США, но в последние два года уступил свою долю хорошо финансируемым стартапам, которые сосредоточены исключительно на продаже таких товаров.

Сделка имеет смысл и по другой причине. Внутренние источники в компании Twice ранее сообщали, что для некоторых работников проекта, благодаря связям фонда Андрессен Хоровиц, есть возможность занять "теплые места" в eBay. Марк Андрессен до недавнего времени был членом правления eBay.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.