Меню

E96 продаст свою франшизу в 200 городов Большого Урала

Игорь Бахарев

Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тысяч и меньше. Об этом сообщил один из основателей компании Борис Лепинских изданию e1. В первую очередь, компания нацелена на развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.

По словам одного из основателей компании Бориса Лепинских, российская интернет-торговля в ближайшие пару лет должна вырасти с 3% до 6%. Он также заявил, что к развитию проекта E96.ru подтолкнули тяжелые рыночные условия.  

«В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов», – рассказал Лепинских. 

Сейчас развитие собственной сети обходится дороже и осуществляется медленнее, но при этом управлять компанией сложнее. Представитель E96.ru утверждает, что опора в лице малого бизнеса на данный момент является наиболее надежным фундаментом и что подобная модель в таком виде впервые представлена в России. 

«Последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется», — высказался Борис Лепинских.

По прогнозу E96, ситуация в 2016 году будет значительно хуже, чем в 2015: «наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны».

В июле 2014 года было объявлено о том, что E96, «Ютинет» и «Сотмаркет» – объединили акционерный капитал на базе компании «Платформа Ютинет.ру». Позднее, однако, «Ютинет» и «Сотмаркет» свою операционную деятельность прекратили. 

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...