E96 продаст свою франшизу в 200 городов Большого Урала
Игорь Бахарев
Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тысяч и меньше. Об этом сообщил один из основателей компании Борис Лепинских
По словам одного из основателей компании Бориса Лепинских, российская интернет-торговля в ближайшие пару лет должна вырасти с 3% до 6%. Он также заявил, что к развитию проекта E96.ru подтолкнули тяжелые рыночные условия.
«В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов», – рассказал Лепинских.
Сейчас развитие собственной сети обходится дороже и осуществляется медленнее, но при этом управлять компанией сложнее. Представитель E96.ru утверждает, что опора в лице малого бизнеса на данный момент является наиболее надежным фундаментом и что подобная модель в таком виде впервые представлена в России.
«Последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется», — высказался Борис Лепинских.
По прогнозу E96, ситуация в 2016 году будет значительно хуже, чем в 2015: «наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны».
В июле 2014 года было объявлено о том, что E96, «Ютинет» и «Сотмаркет» – объединили акционерный капитал на базе компании «Платформа Ютинет.ру». Позднее, однако, «Ютинет» и «Сотмаркет» свою операционную деятельность прекратили.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте