E96 продаст свою франшизу в 200 городов Большого Урала

Игорь Бахарев

Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тысяч и меньше. Об этом сообщил один из основателей компании Борис Лепинских изданию e1. В первую очередь, компания нацелена на развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.

По словам одного из основателей компании Бориса Лепинских, российская интернет-торговля в ближайшие пару лет должна вырасти с 3% до 6%. Он также заявил, что к развитию проекта E96.ru подтолкнули тяжелые рыночные условия.  

«В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов», – рассказал Лепинских. 

Сейчас развитие собственной сети обходится дороже и осуществляется медленнее, но при этом управлять компанией сложнее. Представитель E96.ru утверждает, что опора в лице малого бизнеса на данный момент является наиболее надежным фундаментом и что подобная модель в таком виде впервые представлена в России. 

«Последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется», — высказался Борис Лепинских.

По прогнозу E96, ситуация в 2016 году будет значительно хуже, чем в 2015: «наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны».

В июле 2014 года было объявлено о том, что E96, «Ютинет» и «Сотмаркет» – объединили акционерный капитал на базе компании «Платформа Ютинет.ру». Позднее, однако, «Ютинет» и «Сотмаркет» свою операционную деятельность прекратили. 

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...