Новый рейтинг разработчиков интернет-магазинов запускает «Рейтинг Рунета»

Игорь Бахарев

Задача нового рейтинга – сделать область рынка веб-разработки e-commerce проектов понятнее и прозрачнее для участников, а также помочь представителям бизнеса найти подрядчиков.

К участию приглашаются все веб-студии, разработавшие за последние 5 лет не менее 5 интернет-магазинов, из которых хотя бы один был запущен в течение 2014-2015 года. Прием заявок продлится с 8 по 21 июня. Подведение итогов состоится 1 июля 2015 года.

В рейтинге будут учитывать среднемесячное количество визитов (данные о посещаемости предоставляет проект SimilarWeb) и ТИЦ по всем заявленным проектам. Важное значение имеет и дата запуска проекта: чем свежее сайт, тем большее количество баллов он наберет.

Итоги рейтинга будут представлены в трех ценовых категориях:

  • верхний сегмент (стоимость проектов от 1 млн рублей и выше)
  • средний сегмент (от 200 тыс. до 1 млн)
  • нижний сегмент (до 200 тыс.).

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «В этом году рейтинг разработчиков интернет-магазинов впервые выделен нами в отдельное исследование — настала пора более детально изучить столь крупный и перспективный сегмент. Если спрос на корпоративные сайты или порталы понемногу спадает, то относительно e-commerce наблюдается обратная динамика. По нашим данным, за последние 5 лет количество создаваемых студиями интернет-магазинов выросло на 7% относительно других видов сайтов и сейчас занимает уже четверть от их общего числа».

Как принять участие:

Необходимо зарегистрировать свою веб-студию (если этого еще не было сделано ранее) на портале CMS Magazine, внести и подтвердить в портфолио созданные в течение последних 5 лет интернет-магазины, а также указать стоимость услуг по разработке.

Контакты

  • Технические вопросы по участию в рейтинге можно направить на info@ratingruneta.ru
  • Контактное лицо по вопросам информационного сотрудничества — Катерина Логвинова, тел. +7(967) 152-3295, logvinova@ratingruneta.ru
Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.