Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E-commerce за рубежом 4: емко о важном‏

Игорь Бахарев
15 Июля 2015, в 14:33, в Новости e-commerce, в сюжете: American Express, Blue Yonder, Digital India, e-commercе за рубежом, JD. сom, Rakuten

 

  • TechCrunch сообщил о покупке японской торговой площадкой Rakuten стартапа по разработке виртуальных примерочных Fits.me. Проект создан в Эстонии, штаб-квартира стартапа сейчас находится в Лондоне. После покупки проект будет развиваться как самостоятельный бизнес.

  • Китайский миллиардер Ричард Лю – владелец крупного китайского онлайн-ритейлера JD. сom – покупает долю в австралийских компаниях. В том числе, это позволит предложить китайским потребителям качественные товары из Австралии.

  • American Express запускает альтернативу Paypal. Нововведение пройдет не без трудностей, но, как заявил исполнительный вице-президент American Express Лесли Берланд, «мы наблюдали и мы научились». Подробности в статье.

  • Practical Ecommerce выпустила подборку из 10 бэкап-сервисов для малого бизнеса. В список вошли: IDrive, SOS, Backblaze, CrashPlan, Carbonite, Mozy, SugarSync, SpiderOak, OpenDrive, Zoolz.

  • С развитием электронной торговли в Индии доходы индийской почты от посылок взлетели на 37% по сравнению с 2013-2014 годами, когда они, наоборот, упали на 2%. А в рамках программы Digital India министерство коммуникаций и информационных технологий страны проводит модернизацию почтовых отделений.

  • Компания Blue Yonder – европейский провайдер облачных приложений – запустила Forward Pricing. Приложение позволит онлайн-ритейлерам устанавливать оптимальную цену на товар и понять, какой эффект она оказывает на продажи.

  • В то время, как практически везде товары делятся на мужские и женские, повысить продажи поможет простой обратный ход – убрать гендерные различия. О том, как это сделать, рассказывается в статье.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments