E-commerce за рубежом 4: емко о важном‏

Игорь Бахарев

 

  • TechCrunch сообщил о покупке японской торговой площадкой Rakuten стартапа по разработке виртуальных примерочных Fits.me. Проект создан в Эстонии, штаб-квартира стартапа сейчас находится в Лондоне. После покупки проект будет развиваться как самостоятельный бизнес.

  • Китайский миллиардер Ричард Лю – владелец крупного китайского онлайн-ритейлера JD. сom – покупает долю в австралийских компаниях. В том числе, это позволит предложить китайским потребителям качественные товары из Австралии.

  • American Express запускает альтернативу Paypal. Нововведение пройдет не без трудностей, но, как заявил исполнительный вице-президент American Express Лесли Берланд, «мы наблюдали и мы научились». Подробности в статье.

  • Practical Ecommerce выпустила подборку из 10 бэкап-сервисов для малого бизнеса. В список вошли: IDrive, SOS, Backblaze, CrashPlan, Carbonite, Mozy, SugarSync, SpiderOak, OpenDrive, Zoolz.

  • С развитием электронной торговли в Индии доходы индийской почты от посылок взлетели на 37% по сравнению с 2013-2014 годами, когда они, наоборот, упали на 2%. А в рамках программы Digital India министерство коммуникаций и информационных технологий страны проводит модернизацию почтовых отделений.

  • Компания Blue Yonder – европейский провайдер облачных приложений – запустила Forward Pricing. Приложение позволит онлайн-ритейлерам устанавливать оптимальную цену на товар и понять, какой эффект она оказывает на продажи.

  • В то время, как практически везде товары делятся на мужские и женские, повысить продажи поможет простой обратный ход – убрать гендерные различия. О том, как это сделать, рассказывается в статье.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...