Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E-commerce за рубежом 2: емко о важном‏

Игорь Бахарев
01 Июля 2015, в 11:28, в Новости e-commerce, в сюжете: e-commercе за рубежом
  • Индийский онлайн-ритейлер Myntra из-за большого трафика с мобильных девайсов (около 90%) закрыл весной 2015 года свой сайт и полностью сосредоточился на мобильной коммерции. Что стоит за этим решением рассказывается в статье.

  • Швейцарский рынок электронной торговли в 2014 году вырос на 10%, однако есть ряд негативных тенденций для местных игроков, связанных с увеличивающимся числом иностранных продавцов, ослаблением евро и снижением цен, а также приходом на рынок омниканальных ритейлеров. Предполагается, что адаптация сайтов к покупкам через мобильные устройства и повышение эффективности бизнес-процессов помогут швейцарским интернет-магазинам удерживать свои позиции на рынке и развиваться.
  • Датский интернет-магазин SkatePro получил две престижные награды в области e-commerce. Эксперты предполагают, что важную роль играют значительные усилия компании, которые вкладываются в клиентский сервис и его оптимизацию. Одним из ближайших шагов в развитии компании, также связанном с обеспечением удовлетворенности клиентов, станет открытие оффлайновых магазинов. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments