Меню

Джек Ма может купить марку The Body Shop у L'Oreal

Игорь Бахарев

Основатель китайского интернет-холдинга Alibaba Group Джек Ма вместе с европейским фондом Investindustrial собирается купить у французского косметического концерна L'Oreal марку The Body Shop, сообщает Reuters.

Холдинг Джека Ма вместе с европейским фондом Investindustrial и бразильским GP Investments собираются предложить французской L'Oreal выкупить ее марку до 7 июня.

Ранее L'Oreal давал понять, что минимальная сумма сделки должна составить €800 млн. В феврале концерн заявил, что рассматривает вопрос о продаже своего подразделения The Body Shop, но решение еще не принято.

Материал по теме

Основатель Alibaba назвал площадку главной ошибкой в своей жизни

Материал по теме

Alibaba хочет поддержать развитие инфраструктуры e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...