Джек Ма может купить марку The Body Shop у L'Oreal

Игорь Бахарев

Основатель китайского интернет-холдинга Alibaba Group Джек Ма вместе с европейским фондом Investindustrial собирается купить у французского косметического концерна L'Oreal марку The Body Shop, сообщает Reuters.

Холдинг Джека Ма вместе с европейским фондом Investindustrial и бразильским GP Investments собираются предложить французской L'Oreal выкупить ее марку до 7 июня.

Ранее L'Oreal давал понять, что минимальная сумма сделки должна составить €800 млн. В феврале концерн заявил, что рассматривает вопрос о продаже своего подразделения The Body Shop, но решение еще не принято.

Материал по теме

Основатель Alibaba назвал площадку главной ошибкой в своей жизни

Материал по теме

Alibaba хочет поддержать развитие инфраструктуры e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...