Джек Ма может купить марку The Body Shop у L'Oreal

Игорь Бахарев

Основатель китайского интернет-холдинга Alibaba Group Джек Ма вместе с европейским фондом Investindustrial собирается купить у французского косметического концерна L'Oreal марку The Body Shop, сообщает Reuters.

Холдинг Джека Ма вместе с европейским фондом Investindustrial и бразильским GP Investments собираются предложить французской L'Oreal выкупить ее марку до 7 июня.

Ранее L'Oreal давал понять, что минимальная сумма сделки должна составить €800 млн. В феврале концерн заявил, что рассматривает вопрос о продаже своего подразделения The Body Shop, но решение еще не принято.

Материал по теме

Основатель Alibaba назвал площадку главной ошибкой в своей жизни

Материал по теме

Alibaba хочет поддержать развитие инфраструктуры e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев доля продаж товаров повседневного спроса по акциям выросла на 3,6 п.п. до 48%. Особенно активный рост наблюдается в онлайне, где средняя доля промо в деньгах к и...

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Более 65% опрошенных российских компаний сообщают о дефиците операционного персонала для склада, в том числе на фоне увеличения товарооборота. Наиболее острая ситуация наблюдается с комплектовщиками и кладо...

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитал, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.  Создани...

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

С 25 сентября 2023 года Ozon начинает тестировать принципиально новый вид маркировки для ряда товаров. Плашка "Много возвратов" появится в товарных карточках тех позиций, которые часто возвращают покупатели...

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...