Меню

Площадки Alibaba вошла ТОП-20 сайтов украинского интернета

Игорь Бахарев

«Gemius Украина» представила свежие данные по наиболее популярным сайтам украинского Интернета по охвату ПК-аудитории. 

В марте повысил свои позиции интернет-магазин Rozetka — с 12 позиции поднялся на 9 и охватил 31% аудитории. Ресурс бесплатных объявлений OLX опустился с 10 на 11 место рейтинга, а торговая площадка Prom.ua позиции не меняла. В марте в рейтинге появились два сайта Alibaba: Aliexpress.com(17 место) и Alibaba.com (20 место).

alibaba-ukraineТройка лидеров с февраля не изменилась — Google, Вконтакте и Mail.Ru. Сервис Youtube и поисковая сеть Yandex разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

Согласно данным gemiusAudience, размер ПК интернет-аудитории Украины сейчас составляет 18,3 млн чел. Всего в исследовании за март представлено более 600 сайтов.

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...