Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн
Игорь Бахарев
Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon.
Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции с сентября 2020 года. Теперь же компания вышла и на американскую площадку интернет-гиганта.
"Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы eCom-экспорта".
На данный момент обороты компании на платформе составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц. За 2020 год аудитория web-сайта компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно. Сегодня доля онлайн-канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте