Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Игорь Бахарев

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon.

Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции с сентября 2020 года. Теперь же компания вышла и на американскую площадку интернет-гиганта.

"Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы eCom-экспорта".

На данный момент обороты компании на платформе составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц. За 2020 год аудитория web-сайта компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно. Сегодня доля онлайн-канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%.

Материал по теме

Как Sokolov с помощью виртуальной примерки нарастил конверсию на 20%

Материал по теме

Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследо...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...