DPD займется доставкой продуктов
Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD в Германии намерен выйти на рынок доставки еды. Как сообщает
HelloFresh будет передавать охлажденные продукты в DPD за сутки до даты доставки. Пользователя заранее предупредят о времени прибытия курьера. Кроме того, покупатель сможет отслеживать перемещение заказа на карте в режиме реального времени.
В компании отмечают, что благодаря специальной упаковке в автомобиле курьера не нужно будет устанавливать холодильник – еда останется свежей. Первые заказы DPD Food начнет принимать летом текущего года. Позднее к сервису смогут присоединиться и другие компании.
Представители DPD в Германии отмечают, что у онлайн-торговли продуктами огромный потенциал. На сегодняшний день на интернет-магазины приходится всего 1% продовольственного рынка. Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%.
В 2016 году объем онлайн-продаж товаров повседневного спроса достиг $48 млрд. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Kantar Worldpanel, за год сегмент увеличился на 15% и достиг 4,4% мировой электронной коммерции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте