Меню

DPD вырос на 11% в сегменте B2B

Игорь Бахарев

Выручка логистического оператора DPD с января по апрель 2016 года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По данным компании, общее количество доставленных посылок превысило 5,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году.

Сегмент B2B вырос на 11% из-за привлечения новых крупных клиентов из сектора fashion и автомобильной промышленности. В В2С сегменте рост продаж достиг 47%, при этом выручка от международной доставки посылок в адрес физических лиц увеличилась на 70% благодаря старту проекта трансграничной доставки из интернет-магазина Nike.com.

Для ускорения обработки возросшего количества отправлений на юге Московского региона, в городе Домодедово, был открыт новый логистический хаб общей площадью 10000 кв.м. Терминал оснащен современной автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью до 3000 посылок в час. Общий объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей.

DPD в России активно развивает партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок под брендом Pickup: сейчас на территории России их более 400, а к концу года планируется увеличить количество отделений до 1 000. Кроме того, благодаря сотрудничеству с сетью «Ростелеком» клиенты могут получить заказ в 50 центрах продаж и обслуживания сети в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов.

Также развивается онлайн-сервис Predict, который позволяет отправлять покупателю сообщение о планируемой дате доставки сразу после приема заказа от интернет-магазина и его обработки. В настоящее время тестируется система маршрутизации, которая позволит уведомлять получателя о двухчасовом диапазоне доставки в ряде городов России.

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...