Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

DPD вырос на 11% в сегменте B2B

Игорь Бахарев
27 Мая 2016, в 13:20, в Новости e-commerce, в сюжете: dpd, логистика, финансовые результаты

Выручка логистического оператора DPD с января по апрель 2016 года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По данным компании, общее количество доставленных посылок превысило 5,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году.

Сегмент B2B вырос на 11% из-за привлечения новых крупных клиентов из сектора fashion и автомобильной промышленности. В В2С сегменте рост продаж достиг 47%, при этом выручка от международной доставки посылок в адрес физических лиц увеличилась на 70% благодаря старту проекта трансграничной доставки из интернет-магазина Nike.com.

Для ускорения обработки возросшего количества отправлений на юге Московского региона, в городе Домодедово, был открыт новый логистический хаб общей площадью 10000 кв.м. Терминал оснащен современной автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью до 3000 посылок в час. Общий объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей.

DPD в России активно развивает партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок под брендом Pickup: сейчас на территории России их более 400, а к концу года планируется увеличить количество отделений до 1 000. Кроме того, благодаря сотрудничеству с сетью «Ростелеком» клиенты могут получить заказ в 50 центрах продаж и обслуживания сети в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов.

Также развивается онлайн-сервис Predict, который позволяет отправлять покупателю сообщение о планируемой дате доставки сразу после приема заказа от интернет-магазина и его обработки. В настоящее время тестируется система маршрутизации, которая позволит уведомлять получателя о двухчасовом диапазоне доставки в ряде городов России.

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments