LOGO

DPD углубится в C2C

Игорь Бахарев
25 Мая 2017, в 08:56, в Новости e-commerce, в сюжете: c2c, dpd, доставка, логистика

Логистическая компания DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito стали партнерами. В рамках сотрудничества стороны предоставят пользователям услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя.

Dostavito работает с физическими лицами, которые используют доски объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Ярмарка мастеров» и др. Благодаря новой услуге продавцы получат возможность предложить свой товар потенциальным покупателям не только в своем городе, но в любом населенном пункте страны.

Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения. 

DPD отправляет получателю SMS- и email-уведомления о точной дате приезда курьера и информирует об изменении статуса отправления. С помощью онлайн-сервиса Predict покупатель может изменить дату или адрес доставки, проверить местонахождение посылки, а также выбрать получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.

В присутствии курьера посылку можно вскрыть и проверить содержимое. Если оно соответствует описанию в объявлении, то покупатель оставляет вещи себе. Только после подтверждения о том, что отправление было принято покупателем, деньги переводятся на карту продавца. В случае отказа, оплаченная стоимость товара возвращается обратно на карту покупателя.

«Для нас это первый крупный проект в сегменте С2С, который растет на 30-40% ежегодно. Рост популярности подобных покупок ведет к повышенному спросу на услуги доставки, причем и покупателю, и продавцу важно понимать, где в настоящее время находится посылка, когда она будет привезена и как можно безопасно перевести деньги за товар», – прокомментировала директор по продажам DPD в России и SPSR Express Наталия Плетнева

Ранее сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил тестирование новых инструментов. На сайте появилась кнопка «Купить» и функция безопасной оплаты, а также возможность приобрести товар с доставкой. Когда пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и спишутся только после доставки. 

В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что клиенты сервиса получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.