DPD углубится в C2C

Игорь Бахарев

Логистическая компания DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito стали партнерами. В рамках сотрудничества стороны предоставят пользователям услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя.

Dostavito работает с физическими лицами, которые используют доски объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Ярмарка мастеров» и др. Благодаря новой услуге продавцы получат возможность предложить свой товар потенциальным покупателям не только в своем городе, но в любом населенном пункте страны.

Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения. 

DPD отправляет получателю SMS- и email-уведомления о точной дате приезда курьера и информирует об изменении статуса отправления. С помощью онлайн-сервиса Predict покупатель может изменить дату или адрес доставки, проверить местонахождение посылки, а также выбрать получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.

В присутствии курьера посылку можно вскрыть и проверить содержимое. Если оно соответствует описанию в объявлении, то покупатель оставляет вещи себе. Только после подтверждения о том, что отправление было принято покупателем, деньги переводятся на карту продавца. В случае отказа, оплаченная стоимость товара возвращается обратно на карту покупателя.

«Для нас это первый крупный проект в сегменте С2С, который растет на 30-40% ежегодно. Рост популярности подобных покупок ведет к повышенному спросу на услуги доставки, причем и покупателю, и продавцу важно понимать, где в настоящее время находится посылка, когда она будет привезена и как можно безопасно перевести деньги за товар», – прокомментировала директор по продажам DPD в России и SPSR Express Наталия Плетнева

Ранее сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил тестирование новых инструментов. На сайте появилась кнопка «Купить» и функция безопасной оплаты, а также возможность приобрести товар с доставкой. Когда пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и спишутся только после доставки. 

В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что клиенты сервиса получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

В Тульской, Ярославской и Владимирской областях зафиксировано снижение оборота маркетплейсов на фоне временного отключения мобильного интернета. По данным аналитиков T-Data, с 5 по 11 мая продажи в Тульской...

"ЭкоНива" выводит готовую еду на маркетплейсы

Российский молочный холдинг "ЭкоНива" начал продажи готовой еды через сервис доставки Ozon fresh. В ассортименте представлены классические сырники и блинчики с творогом и сыром под собственным брендом компа...

Рынок электронных книг замедлил рост

В первом квартале 2025 года российский рынок цифровых книг вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,3 млрд рублей, сообщил гендиректор ГК "Литрес" Сергей Анурьев. Для срав...

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

В первом квартале 2025 года стоимость привлечения онлайн-заказов в DIY на Ozon (CPA) впервые превысила показатель "Яндекс.Директа" на 58%.  В первом квартале 2025 года стоимость целевых действий (CPA...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.