Меню

DPD углубится в C2C

Игорь Бахарев

Логистическая компания DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito стали партнерами. В рамках сотрудничества стороны предоставят пользователям услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя.

Dostavito работает с физическими лицами, которые используют доски объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Ярмарка мастеров» и др. Благодаря новой услуге продавцы получат возможность предложить свой товар потенциальным покупателям не только в своем городе, но в любом населенном пункте страны.

Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения. 

DPD отправляет получателю SMS- и email-уведомления о точной дате приезда курьера и информирует об изменении статуса отправления. С помощью онлайн-сервиса Predict покупатель может изменить дату или адрес доставки, проверить местонахождение посылки, а также выбрать получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.

В присутствии курьера посылку можно вскрыть и проверить содержимое. Если оно соответствует описанию в объявлении, то покупатель оставляет вещи себе. Только после подтверждения о том, что отправление было принято покупателем, деньги переводятся на карту продавца. В случае отказа, оплаченная стоимость товара возвращается обратно на карту покупателя.

«Для нас это первый крупный проект в сегменте С2С, который растет на 30-40% ежегодно. Рост популярности подобных покупок ведет к повышенному спросу на услуги доставки, причем и покупателю, и продавцу важно понимать, где в настоящее время находится посылка, когда она будет привезена и как можно безопасно перевести деньги за товар», – прокомментировала директор по продажам DPD в России и SPSR Express Наталия Плетнева

Ранее сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил тестирование новых инструментов. На сайте появилась кнопка «Купить» и функция безопасной оплаты, а также возможность приобрести товар с доставкой. Когда пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и спишутся только после доставки. 

В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что клиенты сервиса получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...