Меню

DPD в России начала выдавать посылки через почтоматы Logibox

Игорь Бахарев

Транспортно-логистическая компания DPD разработала решение, позволяющее подключать пункты партнерских сетей, и планирует увеличить количество пунктов выдачи до 800 точек по всей стране к концу 2015 года. На первом этапе партнером DPD стала федеральная сеть автоматических терминалов по приему и вручению отправлений Logibox. И теперь посылки можно забрать в одном из 125 почтоматов Logibox, расположенных в 60 городах России.

Если у получателя товара из интернет-магазина изменились планы, то с помощью Predict – онлайн-сервиса компании DPD – можно выбрать другой почтомат или пункт выдачи, изменить дату и адрес доставки. 

Сейчас у компании экспресс-доставки DPD в России есть 140 отделений и сеть пунктов приема и выдачи посылок, а также подразделения в странах СНГ.  В 2014 году компания доставила около 14 млн посылок по всей России, ее оборот вырос на 43% в сегменте B2C по сравнению с 2013-м, а количество отправок – на 49%.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...