DPD срезал цену доставки для eCommerce

Игорь Бахарев
Оператор экспресс-доставки DPD объявил о снижении цен на услугу для интернет-магазинов DPD Online Classic. Теперь тарифы на доставку от терминала DPD до пункта выдачи Pickup начинаются от 100 рублей за посылку весом 100 грамм. Кроме того, стоимость доставки посылок весом 1 кг. теперь не превышает 140 рублей.

Из Москвы в города Центральной России доставка осуществляется в режиме Next Day. Эти сроки актуальны и для региональных центров при доставке в ближайшие населенные пункты, например, из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул и т. д.
«Мы видим растущий интерес к пунктам выдачи у онлайн-покупателей, поэтому предлагаем нашим клиентам, интернет-магазинам, столь выгодные условия, — говорит начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг.
По её словам, более сотни терминалов DPD, расположенных по всей РФ, позволят воспользоваться уникальным предложением и крупным игрокам рынка, и небольшим онлайн-ретейлерам.
Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...