DPD пустит Aliexpress в постоматы

Игорь Бахарев
Aliexpress в партнерстве с DPD намерен запустить с 19 июня услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы. Пункты выдачи планируются открыть в ста городах России. Они появятся в салонах «Ростелекома», Tele2, PickPoint, постаматах Qiwi и Pulse Express.

ПВЗ заработают с 19 июня. Как говорят в Aliexpress, на данный момент сроки получения посылки с учетом курьерской и почтовой доставки составляют от 14 до 30 дней, а с открытием новых точек самовывоза пользователи смогут забрать посылку уже через 8–15 дней.

После запуска проекта в точках самовывоза будет доступны около 3 миллионов товаров из категорий одежды, аксессуаров и электроники. При этом пользователи не смогут оформить посылку, превышающую по габаритам 60х40х30 см и весящую более 15 кг.

«Доставка до пунктов выдачи на 20% дешевле для покупателя, чем курьерская, и зачастую удобнее»,— объясняет коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. Он ссылается на данные исследования DPDgroup, согласно которым более 80% опрошенных российских онлайн-покупателей хотели бы сами забирать посылки в пунктах выдачи.

Недавно глава Alibaba Group Джек Ма объявил о планируемых его компанией огромных инвестициях в китайскую логистику. Будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений. Когда новая интеллектуальная система заработает, все заказы из интернет-магазина во всём Китае будут доставляться максимально за одни сутки.

Кроме того, Ма считает, что основная цель Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group) -сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов. Он напомнил, что за пять лет сроки доставки трансграничных отправлений в некоторые страны удалось сократить с 70 дней до 10 дней. 

Доставка до постаматов становится всё более популярной в нашей стране. Недавно платежный сервис QIWI и логистическая компания PickPoint объявили об установке 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Как рассказали E-pepper.ru в компаниях, уже до конца декабря планируется удвоить их число. "Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 - 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 - 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность", - говорит директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.
Материал по теме

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Материал по теме

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

Материал по теме

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.