DPD пустит Aliexpress в постоматы
Игорь Бахарев
ПВЗ заработают с 19 июня. Как говорят в Aliexpress, на данный момент сроки получения посылки с учетом курьерской и почтовой доставки составляют от 14 до 30 дней, а с открытием новых точек самовывоза пользователи смогут забрать посылку уже через 8–15 дней.
После запуска проекта в точках самовывоза будет доступны около 3 миллионов товаров из категорий одежды, аксессуаров и электроники. При этом пользователи не смогут оформить посылку, превышающую по габаритам 60х40х30 см и весящую более 15 кг.
«Доставка до пунктов выдачи на 20% дешевле для покупателя, чем курьерская, и зачастую удобнее»,— объясняет коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. Он ссылается на данные исследования DPDgroup, согласно которым более 80% опрошенных российских онлайн-покупателей хотели бы сами забирать посылки в пунктах выдачи.
Недавно глава Alibaba Group Джек Ма объявил о планируемых его компанией огромных инвестициях в китайскую логистику. Будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений. Когда новая интеллектуальная система заработает, все заказы из интернет-магазина во всём Китае будут доставляться максимально за одни сутки.
Кроме того, Ма считает, что основная цель Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group) -сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов. Он напомнил, что за пять лет сроки доставки трансграничных отправлений в некоторые страны удалось сократить с 70 дней до 10 дней.
Доставка до постаматов становится всё более популярной в нашей стране. Недавно платежный сервис QIWI и логистическая компания PickPoint объявили об установке 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Как рассказали E-pepper.ru в компаниях, уже до конца декабря планируется удвоить их число. "Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 - 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 - 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность", - говорит директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте