DPD пустит Aliexpress в постоматы

Игорь Бахарев
Aliexpress в партнерстве с DPD намерен запустить с 19 июня услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы. Пункты выдачи планируются открыть в ста городах России. Они появятся в салонах «Ростелекома», Tele2, PickPoint, постаматах Qiwi и Pulse Express.

ПВЗ заработают с 19 июня. Как говорят в Aliexpress, на данный момент сроки получения посылки с учетом курьерской и почтовой доставки составляют от 14 до 30 дней, а с открытием новых точек самовывоза пользователи смогут забрать посылку уже через 8–15 дней.

После запуска проекта в точках самовывоза будет доступны около 3 миллионов товаров из категорий одежды, аксессуаров и электроники. При этом пользователи не смогут оформить посылку, превышающую по габаритам 60х40х30 см и весящую более 15 кг.

«Доставка до пунктов выдачи на 20% дешевле для покупателя, чем курьерская, и зачастую удобнее»,— объясняет коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. Он ссылается на данные исследования DPDgroup, согласно которым более 80% опрошенных российских онлайн-покупателей хотели бы сами забирать посылки в пунктах выдачи.

Недавно глава Alibaba Group Джек Ма объявил о планируемых его компанией огромных инвестициях в китайскую логистику. Будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений. Когда новая интеллектуальная система заработает, все заказы из интернет-магазина во всём Китае будут доставляться максимально за одни сутки.

Кроме того, Ма считает, что основная цель Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group) -сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов. Он напомнил, что за пять лет сроки доставки трансграничных отправлений в некоторые страны удалось сократить с 70 дней до 10 дней. 

Доставка до постаматов становится всё более популярной в нашей стране. Недавно платежный сервис QIWI и логистическая компания PickPoint объявили об установке 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Как рассказали E-pepper.ru в компаниях, уже до конца декабря планируется удвоить их число. "Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 - 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 - 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность", - говорит директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.
Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Материал по теме

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.