Меню

DPD и SF Express рассказали о результатах сотрудничества

Игорь Бахарев

Логистический оператор DPD подвел итоги сотрудничества с китайской службой доставки SF Express. Как сообщили представители компании, за год сотрудничества объем заказов из интернет-магазинов Китая, доставляемых российским пользователям, вырос почти в два раза. 

В рамках партнерства китайский оператор осуществляет прием посылок со склада в Китае, их обработку, экспортное таможенное оформление и авиаперевозку в Россию. DPD отвечает за таможенное оформление на территории России, а также доставку "последней мили". 

Согласно данным DPD, наиболее популярными китайскими товарами у россиян являются одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника. Чаще всего заказы оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Краснодарского края, а также Ростовской области и Республики Башкортостан. 

В августе DPD начал доставлять заказы клиентам нового онлайн-проекта SF Express – Rumall.com. Оператор также информирует получателей о точной дате доставки и предоставляет возможность самостоятельно менять дату, адрес и время доставки с помощью сервиса Predict. В DPD отмечают, что объемы доставок Rumall.com растут на 30% в месяц.

Ранее логистический оператор DPD объявил о смене директора по операциям в России. Пост заняла Анна Матвеева, в обязанности которой входит руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...