DPD и SF Express рассказали о результатах сотрудничества
Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD подвел итоги сотрудничества с китайской службой доставки SF Express. Как сообщили представители компании, за год сотрудничества объем заказов из интернет-магазинов Китая, доставляемых российским пользователям, вырос почти в два раза.
В рамках партнерства китайский оператор осуществляет прием посылок со склада в Китае, их обработку, экспортное таможенное оформление и авиаперевозку в Россию. DPD отвечает за таможенное оформление на территории России, а также доставку "последней мили".
Согласно данным DPD, наиболее популярными китайскими товарами у россиян являются одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника. Чаще всего заказы оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Краснодарского края, а также Ростовской области и Республики Башкортостан.
В августе DPD начал доставлять заказы клиентам нового онлайн-проекта SF Express – Rumall.com. Оператор также информирует получателей о точной дате доставки и предоставляет возможность самостоятельно менять дату, адрес и время доставки с помощью сервиса Predict. В DPD отмечают, что объемы доставок Rumall.com растут на 30% в месяц.
Ранее логистический оператор DPD объявил о смене директора по операциям в России. Пост заняла Анна Матвеева, в обязанности которой входит руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте