DPD и SF Express рассказали о результатах сотрудничества

Игорь Бахарев

Логистический оператор DPD подвел итоги сотрудничества с китайской службой доставки SF Express. Как сообщили представители компании, за год сотрудничества объем заказов из интернет-магазинов Китая, доставляемых российским пользователям, вырос почти в два раза. 

В рамках партнерства китайский оператор осуществляет прием посылок со склада в Китае, их обработку, экспортное таможенное оформление и авиаперевозку в Россию. DPD отвечает за таможенное оформление на территории России, а также доставку "последней мили". 

Согласно данным DPD, наиболее популярными китайскими товарами у россиян являются одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника. Чаще всего заказы оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Краснодарского края, а также Ростовской области и Республики Башкортостан. 

В августе DPD начал доставлять заказы клиентам нового онлайн-проекта SF Express – Rumall.com. Оператор также информирует получателей о точной дате доставки и предоставляет возможность самостоятельно менять дату, адрес и время доставки с помощью сервиса Predict. В DPD отмечают, что объемы доставок Rumall.com растут на 30% в месяц.

Ранее логистический оператор DPD объявил о смене директора по операциям в России. Пост заняла Анна Матвеева, в обязанности которой входит руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...