Меню

Доступ к Amazon Prime есть у 20% американцев

Игорь Бахарев

Доступ к премиальному аккаунту онлайн-плошадки Amazon имеют 20% жителей США. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), на сегодняшний день членами программы Prime являются 65 млн американцев.

В прошлом году подписку на Amazon Prime приобрели 47 млн человек. За год количество премиальных аккаунтов Amazon выросло на 38%. Отмечается, что среди зарегистрированных пользователей интернет-площадки 52% – члены премиальной программы. При этом среднегодовые траты подписчиков Prime в два раза больше, чем у обычных покупателей. 

Сооснователь CIRP Джош Ловиц отметил, что темпы роста подписчиков Prime замедлились. "С июня по сентябрь 2016 года показатель вырос на 3%, а за аналогичный период прошлого года – на 7%". По словам Ловица, в прошлом году увеличение подписчиков стимулировала распродажа Amazon Prime Day, которая проводилась впервые.  

Вторая распродажа, которая прошла 12 июля 2016 года, разочаровала покупателей. В соцсетях многие пользователи жаловались, что при попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке. Кроме того, цена на некоторые товары со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

Согласно результатам опроса, проведенного компанией Cowen and Company, чаще всего подписчики Prime покупают на Amazon электронную продукцию: книги, фильмы, приложения и так далее. Также в список трех наиболее популярных товарных категорий вошла электроника дешевле $50 и товары для личной гигиены.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...