Меню

Доставку ювелирных изделий могут доверить почте

Игорь Бахарев

В Минэкономразвития рассчитывают, что запрет с торговли ювелирными изделиями через интернет будет снят 1 января 2018 года. Как сообщают "Известия" со ссылкой на замминистра экономического развития Олега Фомичева, сейчас ведомство готовит подзаконные акты, которые позволят легализовать онлайн-продажи. 

Чтобы упростить законодательство и ввести новую схему дистанционной торговли, производители и продавцы украшений предлагают использовать почтовых операторов как гарантов сделки. Покупатель должен будет положить деньги на счет перевозчика, а, получив товар, дать добро на перевод необходимой суммы продавцу. 

Такая схема позволит обезопасить сделку и избавить обе стороны от неприятных неожиданностей. Почтовые операторы готовы к реализации инициативы, однако для этого необходимо внести изменение в закон «О почтовой связи» и отменить норму, разрешающую перевозку ювелирных изделий только ФГУП «Главный центр специальной связи».

Генеральный директор ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин рассказал, что сейчас доля онлайн-продаж ювелирных украшений составляет 1-3% от всего объема изделий, реализуемых на рынке, а развитию сегмента мешают проблемы логистики. "За доставку, как правило, отвечают курьеры. Интернет-торговлю сдерживают риски, которые возникают при пересылке дорогостоящих изделий", – отметил он. 

Минэкономразвития также планирует легализовать торговлю лекарствами и продуктами. Вопрос онлайн-продажи продовольственных товаров министерство сейчас прорабатывает с ведомствами и экспертными сообществами, однако с лекарственными препаратами все не так просто: ими нельзя торговать онлайн, пока не будет введена маркировка лекарств. 

Материал по теме

Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...