Dostavista нашла деньги в США
Игорь Бахарев
Бизнесмен говорит, что сегодня четверть доставок проект делает за рубежом: "Иностранные рынки мы еще не начинали серьезно монетизировать, так что выручка оттуда составляет около 10%. А всю прибыль мы инвестируем в рост", - объясняет он.
Компания уже работает в десяти странах: кроме России это Бразилия, Мексика, Турция, Индия, Южная Корея, Индонезия, Вьетнам, Таиланд и Филиппины.
"Мы закрыли Китай и Великобританию, где нас не устроили результаты, открыли Вьетнам, Таиланд и Филиппины - фокусируемся на том, что быстро растет. Финансирование пойдет опять на международное развитие", - добавляет Александровский.Нынешний пакет инвестиций не первый в истории компании. Летом 2017 года Dostavista уже получала $2,25 млн. от совладельцев. Осенью 2016 года сервис привлек $800 тысяч от частных российских инвесторов для выхода на индийский рынок.
Dostavista предлагает срочную доставку по городу для малого и среднего бизнеса, в том числе онлайн-магазинов. Курьеры получают заказы через мобильное приложение, система подбирает ближайшего к отправителю исполнителя с самым высоким рейтингом. Комиссия курьерам в среднем составляет 20%. За 2017 год и неполный 2018-й компания выполнила 5 млн доставок.
По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка и чистая прибыль ООО "Портал", управляющего Dostavista, в 2016 году выросли втрое, до 65 млн руб. и 55 млн руб. соответственно. В 2017 году выручка выросла в 2,5 раза, рассказывает Александровский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте