Доля онлайн-продаж ВкусВилл превысила 50%
Игорь Бахарев
ВкусВилл представил отчетность за 2023 год, в которой онлайн-продажи показали впечатляющий рост. Доля онлайн-продаж превысила 50%, а оборот сервиса доставки вырос на 54%.
Основные eCommerce-показатели годового отчёта ритейлера:
· Оборот сервиса доставки составил более 139,4 млрд рублей с НДС.
· Сеть дарксторов выросла до 147 точек.
· Курьеры ВкусВилла доставили 107,7 млн заказов, что на 52% больше, чем в 2022 году.
· Среднее время доставки составляет 79 минут, а экспресс-доставка за 30 минут доступна во всех регионах присутствия компании.
· Сервис ВкусВилл Посылка продемонстрировал рост выручки на 163%.
ВкусВилл делает ставку на гибридный формат покупок, сочетая сеть магазинов и сервис доставки. Это позволяет компании привлекать более 2,5 млн покупателей, которые регулярно пользуются услугами доставки и продолжают посещать магазины.
ВкусВилл позиционирует свою бесплатную доставку как выгодное и удобное решение для покупателей. Компания не только не устанавливает минимальную сумму заказа, но и обещает привезти товары за 2 часа.
В 2023 году ВкусВилл реализовал ряд доработок, связанных с гео- и проектной структурной единицей. Это позволило расширить ассортимент партнеров и доставлять заказы из ресторанов, аптек и цветочных магазинов.
За прошлый год выручка сервиса Сгоряча выросла на 116 % и составила более 1,8 млрд рублей, было открыто 32 дарккитчена, курьеры доставили 3,5 млн заказов, блюда от Сгоряча есть уже в каждом десятом чеке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте