"Додо Пицца" подала в суд на Delivery Club

Игорь Бахарев

ООО «Пицца Венчур», которая занимается развитием сети пиццерий «Додо Пицца», подало иск против онлайн-агрегатора служб доставки Delivery Club. Основатель пиццерии Федор Овчинников на своей странице в Facebook сообщил, что компания использовать брендовый трафик "Додо Пицца" в своих поисковых запросах. 

По словам Овчинникова, с 1 марта все все пиццерии сети отказались от работы с агрегатором, однако в Delivery Club продолжили использовать бренд "Додо Пицца" при настройке своей контекстной рекламы, даже если запросы делали пользователи вне зоны доставки.  

17309900_10212407080713239_9077476347730619065_o

Основатель пиццерии считает, что Delivery Club перенаправлял клиентов пиццерии на другие службы доставки. "Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов", – добавил он. 

Представитель онлайн-агрегатора заявил, что юристы компании смогут дать ответ только после того, как ознакомятся с иском. "Очевидно, что коллеги из "Додо Пицца" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает. Миша Чернышев, который недавно перешёл в "Додо" из "ВКонтакте", – великолепный маркетолог и пиарщик. Так что жгут, ребята, конечно, весело", – прокомментировал он.

Управляющий партнер юридической фирмы "Юста Аура" Евгений Дедков считает, что судебная практика не сулит ничего хорошего этому иску, так как подобные решения уже были.

В феврале Овчинников заявил, что "Додо Пицца" прекращает сотрудничать с онлайн-агрегатором. В Delivery Club превратили этот уход в маркетинговое событие, выведя на рекламное место по словам "Додо Пицца" в поиске свой промокод DODOSVIDANIA. 

17492323_1297121577036793_1140650182654584098_o

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

Delivery Club вводит сервисный сбор

Материал по теме

Delivery Club обучит велокурьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...