"Дочки-Сыночки" поменяли стиль и формат
Игорь Бахарев
Основные традиционные герои бренда - персонажи мальчика и девочки. Именно им посвящён новый слоган компании "Растим счастье вместе".
"Посыл, который несет эта фраза, наиболее емко обозначает и обновленное позиционирование бренда, основной акцент в котором делается на экспертной поддержке родительской аудитории", - говорят в компании.Новый логотип выполнен в пиктограммной стилистике, освобожден от лишних деталей, что соответствует основному вектору омниканальности бизнеса.
Исторические цвета бренда - желтый и голубой сохранены, но трансформированы в новом исполнении в более легкие и светлые оттенки, подчеркивающие позитивный, оптимистичный и современный образ бренда. Новое шрифтовое решение и закругленные окончания букв демонстрируют мягкий, дружелюбный характер и наделяют надпись характерными для детской тематики чертами.
В логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей.
Изменения претерпели все носители фирменного стиля как в рекламе, так и внутри магазинов - POSm, торговое оборудование, фирменная одежда персонала, рекламные ролики, полиграфия и вывески.
В компании говорят, что обновление бренда - это требование времени. Новое поколение требует трансформации всей системы продаж в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда.
"Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории", - говорит директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки" Алексей Кудрявцев.Согласно оценкам компании Медиаскоп, знание бренда "Дочки-Сыночки" составляет в среднем 75%.
При разработке новой графики в компании старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения "Z", ориентированного на digital.
В компании говорят, что трансформируют сеть под формат "комфортной shopping-среды", которая воссоздаёт инфраструктуру "идеального магазина", созданного на основе мониторинга клиентских предпочтений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте