DNS построит собственный город

Игорь Бахарев
Компания DNS, владеющая одноименной сетью супермаркетов бытовой и компьютерной техники, хочет построить город в районе территории опережающего развития Надеждинская и поселка Новый в Приморском крае. Как рассказал в своем FB гендиректор компании Дмитрий Алексеев, у DNS есть для этого все возможности.

"Все что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохраненные природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками", - поясняет он.

Бизнесмен поделился основными тезисами проекта: 
✔️ Создание центра Владивостокской агломерации в районе ТОР Надежденского и поселка Новый.
✔️ Комплексное развитие территории с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания.
✔️ 20-25 тысяч жителей, 600 тысяч м2 жилья, 113 Га земли.
✔️ 50 тысяч м2 офисный центр, 60 тысяч м2 коммерческих площадей, 14 тысяч парковочных мест.
✔️ Социальная инфраструктура: 2 большие общеобразовательные школы, 3 детских сада, поликлиника, пожарная станция и т.д.
✔️ Конкурс на проектирование выиграла испанская компания Сitythinking. Европейский опыт градостроительства с учетом всех российских норм.
✔️ Это не спальный микрорайон, в нем же будут созданы рабочие места в современном офисном центре, плюс рядом ТОР Надежденский. Якорный арендатор и работодатель – Компания ДНС. 
✔️ План по реализации следующий: пара лет уйдет на проектирование и согласование – у нас это очень небыстрый процесс. Потом строительство по 1-ой очереди за год (всего три), плюс год на завершение и доделки.
Алексеев поделился предполагаемым проектом нового города: 

80542218_2763063280428191_4978177961501917184_o.jpg

Материал по теме

DNS скупает постаматы PickPoint

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.