DNS построит собственный город

Игорь Бахарев
Компания DNS, владеющая одноименной сетью супермаркетов бытовой и компьютерной техники, хочет построить город в районе территории опережающего развития Надеждинская и поселка Новый в Приморском крае. Как рассказал в своем FB гендиректор компании Дмитрий Алексеев, у DNS есть для этого все возможности.

"Все что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохраненные природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками", - поясняет он.

Бизнесмен поделился основными тезисами проекта: 
✔️ Создание центра Владивостокской агломерации в районе ТОР Надежденского и поселка Новый.
✔️ Комплексное развитие территории с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания.
✔️ 20-25 тысяч жителей, 600 тысяч м2 жилья, 113 Га земли.
✔️ 50 тысяч м2 офисный центр, 60 тысяч м2 коммерческих площадей, 14 тысяч парковочных мест.
✔️ Социальная инфраструктура: 2 большие общеобразовательные школы, 3 детских сада, поликлиника, пожарная станция и т.д.
✔️ Конкурс на проектирование выиграла испанская компания Сitythinking. Европейский опыт градостроительства с учетом всех российских норм.
✔️ Это не спальный микрорайон, в нем же будут созданы рабочие места в современном офисном центре, плюс рядом ТОР Надежденский. Якорный арендатор и работодатель – Компания ДНС. 
✔️ План по реализации следующий: пара лет уйдет на проектирование и согласование – у нас это очень небыстрый процесс. Потом строительство по 1-ой очереди за год (всего три), плюс год на завершение и доделки.
Алексеев поделился предполагаемым проектом нового города: 

80542218_2763063280428191_4978177961501917184_o.jpg

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии 

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке 

Материал по теме

DNS начал продавать 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...