Дмитрий Сергеев (AliExpress Россия): об IPO, оборотах и российских партнёрах

Игорь Бахарев
Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев в беседе с агентством Reuters рассказал, что маркетплейс планирует к 2022-2023 годам достичь годового оборота в $10 млрд. Бизнесмен отказался ответить, какой оборот показывает площадка в настоящее время.

По словам Сергеева, компания может рассмотреть вопрос о первичном публичном размещении (IPO) уже через три-четыре года, хотя существующая структура пакета акций является "оптимальной".
"Мы полностью локализуем бизнес и строим здесь отдельную компанию", - заявил Сергеев в интервью, добавив, что это означает улучшение функции поиска на русском языке и расширение числа местных продавцов.
В планах AliExpress Россия нарастить долю российских продавцов на платформе до 50% к 2022-2023 гг. Пока что наши граждане чаще всего делают покупки непосредственно в Китае. Маркетплейс планирует инвестировать в логистику, стремясь сократить сроки доставки из Китая до 10 дней с 20 дней. Таких сроков удастся достичь при тесной работе с российскими партнерами.

Он не исключил, что AliExpress будет участвовать в сделках по слияниям и поглощениям, заявив, что мелкие игроки могут проиграть по мере консолидации рынка.

Эксперты из Высшей школы экономики оценили, что объем товаров, отправленных россиянам из-за рубежа, в 2019 году составил $6,5 млрд. По оценке "Почты России", более 90% иностранных отправлений прибыло из Китая, большая часть которых была вызвана онлайн-заказами через AliExpress Россия.

Clip2net_200714114118.png

Материал по теме

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота 

Материал по теме

AliExpress запустит еженедельные 

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...