Меню

Дмитрий Костыгин рассказал о потерях "Юлмарта"

Игорь Бахарев

Совладелец российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Как сообщает "Деловой Петербург", согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот составит 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей. 

По мнению Костыгина, темпы роста выручки "Юлмарта" снизились из-за корпоративного конфликта. Бизнесмен отметил, что руководство компании не исключает дальнейшего влияния конфликта на падение доходов российского ритейлера. 

Акционер "Юлмарта" Михаил Васинкевич заявил, что в этом виноват сам Костыгин. "Плановых показателей можно было бы достичь, если бы "Юлмарт", вместо того чтобы кредитовать личные проекты Дмитрия Костыгина – "Бигбокс", Dream Industries, – направил средства на развитие компании и уменьшение кредиторской задолженности", – заключил он. 

В ответ на заявление партнера Костыгин сказал обвинил Васинкевича в том, что он дестабилизирует обстановку в компании, пользуясь своим правом вето, блокирует решения по привлечению финансирования и препятствует выбору генерального директора.

Ранее арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области перенес рассмотрение иска ООО «Балтийская электронная площадка» о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК». Дело будет рассмотрено 27 декабря 2016 года.

В первом полугодии 2016 года российский fashion-ритейлер Wildberries обогнал онлайн-магазин «Юлмарт» по объему продаж. Выручка «Юлмарта» за первые шесть месяцев 2016 года снизилась на 1,2% и составила 16,7 млрд рублей. 

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...