Конференция "DIY: битва за клиента" пройдет в Москве 1 марта
Игорь Бахарев
Конференция "DIY: битва за клиента" пройдет в Москве в рамках международной выставки
Дата: 1 марта.
Место: Крокус Экспо, м. Мякинино, Московская область, Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92.
Ключевая тема: взаимоотношения производителей DIY товаров, крупных ритейлеров и покупателей.
Как отмечают организаторы, в использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.
Основные вопросы, которые обсудят на конференции:
- Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении?
- Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY?
- Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения?
- Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи?
- Что является залогом успешной работы интернет-магазинов?
В программе (12:00 – 16:30):
1. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос:
- Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
- Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
- Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
- Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
- Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
- Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
2. Онлайн на 100% возможностей:
- Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
- Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
- Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
- Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки
По вопросам программы и рекламного участия:
Елена Еликова, продюсер конференции
8-921-864-21-60, elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства:
Лия Якупова, организатор конференции
8-921-902-14-43, yakupova@mastercity.club
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте