Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Конференция "DIY: битва за клиента" пройдет в Москве 1 марта

Игорь Бахарев
20 Января 2016, в 01:15, в Новости e-commerce, в сюжете: DIY, конференция

Конференция "DIY: битва за клиента" пройдет в Москве в рамках международной выставки Dacha Outdoor

Дата: 1 марта.
Место: Крокус Экспо, м. Мякинино, Московская область, Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92.
Ключевая тема: взаимоотношения производителей DIY товаров, крупных ритейлеров  и покупателей.

Как отмечают организаторы, в использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду. 

Основные вопросы, которые обсудят на конференции: 

  • Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении?
  • Какие факторы будут значимы  в формировании спроса на товары DIY?
  • Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения?
  • Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи?
  • Что является залогом успешной работы интернет-магазинов?

В программе (12:00 – 16:30):

1. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос:

  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом 
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

2. Онлайн на 100% возможностей:

  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика,  предсказуемая «последняя миля» доставки

 конференция diy битва за клиента

По вопросам программы и рекламного участия:
Елена Еликова
, продюсер конференции
8-921-864-21-60,  elikova@mastercity.club

По вопросам информационного партнерства:
Лия Якупова,
организатор конференции
8-921-902-14-43, yakupova@mastercity.club 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments