Меню

Директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» уходит из компании

Игорь Бахарев

Директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов уходит со своего поста в компании, рассказали E-pepper.ru в "Яндексе". Он покидает должность после шести лет работы в Яндексе. 

"Это был шестой, самый интересный и самый последний год моей работы в Яндекс.Маркете. Я хочу сказать огромное спасибо всем, с кем я провел это время, и кто меня многому научил", - заявил он в своем блоге.

Феоктистов отметил, что готов рассмотреть все предложения, включая разовые проекты. "Ключевые слова: электронная коммерция, digital-продукты, рекламные технологии, финтех, услуги и тревел. В общем, мне интересно все то, где я могу приносить компании доход", – добавил он, уточнив, что рассматривает приглашения провести тренинги, стратегические сессии, внутренние семинары и консультации, но участвовать в них готов ближе к февралю.

На вопрос, не связан ли его уход со сменой команды в "Маркете", Феоктистов ответил, что "это часть процесса".

Напомним, что в следующем году «Маркет» ждет большое кадровое обновление. В начале месяца о своем уходе сообщил Директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Он заявил, что уходит из Яндекса после трех лет работы в компании, при этом о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил.

А в ноябре стало известно, что руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин также с нового года покидает пост в компании. До момента, когда будет найден новый руководитель, руководство Яндекс.Маркетом будет осуществлять Александр Шульгин.

На днях Алёшин заявил, что принял предложение стать членом совета директоров ГК «220 вольт». Он рассказал E-pepper.ru, его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а «изнутри» — не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», — добавил он.

В «Яндекс.Маркете» говорят, что до 2017 года "вряд ли станет известно", кто именно заменит Алёшина на посту.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...