Директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» уходит из компании

Игорь Бахарев

Директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов уходит со своего поста в компании, рассказали E-pepper.ru в "Яндексе". Он покидает должность после шести лет работы в Яндексе. 

"Это был шестой, самый интересный и самый последний год моей работы в Яндекс.Маркете. Я хочу сказать огромное спасибо всем, с кем я провел это время, и кто меня многому научил", - заявил он в своем блоге.

Феоктистов отметил, что готов рассмотреть все предложения, включая разовые проекты. "Ключевые слова: электронная коммерция, digital-продукты, рекламные технологии, финтех, услуги и тревел. В общем, мне интересно все то, где я могу приносить компании доход", – добавил он, уточнив, что рассматривает приглашения провести тренинги, стратегические сессии, внутренние семинары и консультации, но участвовать в них готов ближе к февралю.

На вопрос, не связан ли его уход со сменой команды в "Маркете", Феоктистов ответил, что "это часть процесса".

Напомним, что в следующем году «Маркет» ждет большое кадровое обновление. В начале месяца о своем уходе сообщил Директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Он заявил, что уходит из Яндекса после трех лет работы в компании, при этом о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил.

А в ноябре стало известно, что руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин также с нового года покидает пост в компании. До момента, когда будет найден новый руководитель, руководство Яндекс.Маркетом будет осуществлять Александр Шульгин.

На днях Алёшин заявил, что принял предложение стать членом совета директоров ГК «220 вольт». Он рассказал E-pepper.ru, его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а «изнутри» — не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», — добавил он.

В «Яндекс.Маркете» говорят, что до 2017 года "вряд ли станет известно", кто именно заменит Алёшина на посту.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.