DHL Express расширяет свой бизнес в России

Игорь Бахарев
Немецкая международная компания экспресс-доставки DHL Express будет расширять свой бизнес в России. Для этой цели компания планирует открыть дополнительные сервисные отделения и внедрить новые процессы обслуживания, сообщил глава DHL Express Europe Джон Пирсон.

Он рассказал, что ежегодно бизнес компания в России в среднем растет на 20%. В сегменте доставки частным клиентам, на которую приходится основная часть небольших грузов, такую динамику роста обеспечивает интернет-торговля.

Также он отметил, что зарубежные онлайн-ритейлеры, выходя на российский рынок, часто обращаются в их компанию, а основные грузовые потоки направлены в пять стран-отправителей: США, Германия, Великобритания, Франция и Китай, откуда грузы идут в 10-15 стран. По некоторым направлениям в РФ значительная доля грузов - это товары, купленные в интернете, поэтому, с точки зрения объема бизнеса и его динамики, в рейтингах DHL Россия входит в топ-20, а интернет-торговля является одним из ведущих факторов роста.

Пирсон добавил, что для поддержания роста объемов они не планируют новые рейсы, а будут открывать дополнительные сервисные отделения. Недавно он одобрил бизнес-план по открытию трех новых отделений.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...