"Детский мир" откроет собственный маркетплейс
Игорь Бахарев
В объявлении говорится, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта "маркет-плейс".
"Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта", - сообщается в описании вакансии.При этом в самом "Детском мире" детали нового проекта раскрывать не стали. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева пояснила только, что "планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков". Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждают, что речь идет именно о маркетплейсе.
Пока непонятно, станет ли маркетплейс отдельным продуктом с собственным брендом, однако в одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии "Детского мира" значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте