"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%
Игорь Бахарев
Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем товарообороте группы выросла в 1,6 раза и достигла 28,6%.
Доля заказов через мобильное приложение достигла 74%. Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана.
Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс. "Детский мир" продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером "Связной" (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов).
Ритейлер запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.
Недавно "Детский мир" отчитался о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. В 2020 году ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров. До конца 2021 года ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн SKU.
Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте