"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Игорь Бахарев

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем товарообороте группы выросла в 1,6 раза и достигла 28,6%.

Доля заказов через мобильное приложение достигла 74%. Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана.

Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс. "Детский мир" продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером "Связной" (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов).

Ритейлер запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.

Недавно "Детский мир" отчитался о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. В 2020 году ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров.  До конца 2021 года ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн SKU. 

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.

Материал по теме

"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Материал по теме

"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?

Материал по теме

"Детский мир" загнал цены в рамки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...