"Детский мир", "Мегафон", Naumen и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY
Игорь Бахарев
16 ноября в Москве пройдет конференция DIALOG AI DAY. Представители "Детского мира", "Мегафона", "Самолета", Naumen и других компаний обсудят кейсы применения диалогового искусственного интеллекта в российском бизнесе, тренды в речевых технологиях, в том числе применение GPT-чатов, аналитику рынка и прочее.
В рамках деловой программы спикеры поделятся своим мнением на следующие темы:
- Насколько глубоко проникли технологии диалогового ИИ в российский бизнес и в чем секрет успешной автоматизации процессов?
- Стали ли боты стандартом для клиента и как найти баланс между роботизацией и клиентским опытом?
- Как генеративные модели изменят рынок и что привнесут в сферу дистанционного обслуживания?
- Есть ли будущее у автоматизации продаж и как на это повлияют виртуальные секретари?
- Как речевые технологии улучшают метрики бизнеса и помогают получать инсайты?
Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий.
Гости конференции смогут протестировать интеллектуальных ботов и проектные решения для автоматизации клиентского обслуживания, а также обменяться опытом с другими участниками во время кофе-брейков и вечернего фуршета. Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке "Мариотт Москва Гранд".
Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте